Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Обучение второму языку на основе использования электронных образовательных технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦзяцзюнь Чжан
АвторыЧуньюй Ма
Страниц3
ID491203
АннотацияВ свете активных процессов компьютеризации и информатизации всех сторон жизнедеятельности в том числе и сферы образования, очень актуальным становится вопрос о применении новых информационных технологий в педагогической деятельности при изучении иностранного языка
Цзяцзюнь, Ч. Обучение второму языку на основе использования электронных образовательных технологий / Ч. Цзяцзюнь, Ма Чуньюй // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/491203 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 Ма Чуньюй, кандидат педагогических наук, доцент Чжан Цзяцзюнь (Хэбэйский университет, Китайская Народная Республика) ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ЯЗыКУ НА ОСНОВЕ ИСПОЛьЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННыХ ОБРАЗОВАТЕЛьНыХ ТЕХНОЛОГИй В свете активных процессов компьютеризации и информатизации всех сторон жизнедеятельности в том числе и сферы образования, очень актуальным становится вопрос о применении новых информационных технологий в педагогической деятельности при изучении иностранного языка. <...> Использование современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам, в частности русского языка китайскими студентами, в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов. <...> В отличие от традиционного, интерактивное обучение на основе мультимедийных программ и других технологий позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим. <...> Так, возможности учитывать уровни языковой подготовки обучаемых и разрабатывать задания различной степени сложности в рамках одной программы служат хорошей основой для реализации принципа индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. <...> При этом обеспечивается соблюдение принципа посильной трудности и доступности заданий, учитывается индивидуальный темп работы каждого обучаемого. <...> Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам предполагает активную позицию самого обучаемого в процессе усвоения знаний. <...> Новый вид познавательной деятельности исключает пассивное восприятие информации и способствует развитию познавательной самостоятельности учащихся, формированию умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации [1, c. <...> Задача преподавателя русского языка для китайских студентов заключается в создании <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ