Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Совершенствование методической работы – как основной фактор повышения квалификации учителей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц4
ID491217
АннотацияВ статье рассматривается аспекты совершенствования методической работы как фактора повышения квалификации педагогических кадров
Ибрагимов, Б. Совершенствование методической работы – как основной фактор повышения квалификации учителей / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 89-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/491217 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОй РАБОТы – КАК ОСНОВНОй ФАКТОР ПОВыШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕй В статье рассматривается аспекты совершенствования методической работы как фактора повышения квалификации педагогических кадров. <...> Практика и опыт показывают, что целесообразное и планомерное использование различных видов и формметодических мероприятий способствуют совершенствованию профессионального уровня и мастерству педагогических кадров. <...> Следовательно, правильное сочетание и функционирование всех видов методической работы создают условия, ориентированные на формирование базовых и ключевых компетенций, развитиенаучно-методических навыков педагогических кадров. <...> Комплексный подход при решении поставленных задач по проблемам совершенствования квалификации педагогических кадров требуют сохранения целостности системы переподготовки учителей. <...> Однако, при организации вопроса попроблемам повышения квалификации педагогических кадров, необходимо учесть специфические особенности образовательных учреждений и учебных предметов. <...> Другими словами, каждая категория работников образования и педагогических учрежденийимеют свои специфические особенности и различия в области совершенствования научно-методических навыков в творческой деятельности педагогов. <...> В этом случае, необходимо придерживаться из общих тенденций – принципа целостности и единства в организации методической работы для формирования благоприятных условий учебновоспитательного процесса, обеспечивающего повышение качества знаний учащихся. <...> В результате формирования его элементов и специфических особенностей методической работы в совокупности образовалась целостная система повышения квалификации педагогических кадров основанная на принципе целостности <...>