Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУшаков
Страниц3
ID491206
АннотацияВ данной статье рассматриваются возможности современных информационных технологий в процессе преподавания курса «проективная геометрия» для студентов педагогического университета.
Ушаков, А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / А.В. Ушаков // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/491206 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В., кандидат физикоматематических наук, доцент Московского городского педагогического университета ИСПОЛьЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННыХ ТЕХНОЛОГИй ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В данной статье рассматриваются возможности современных информационных технологий в процессе преподавания курса «проективная геометрия» для студентов педагогического университета. <...> Главное направление развития высшего образования в последнее время – его информатизация. <...> В связи с этим повысился интерес к интерактивным технологиям, применение которых способствует эффективности усвоения учебного материала. <...> Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски и мультимедийного проектора как средств интенсификации процесса обучения за счет наглядности и динамичности подачи материала. <...> Появилась возможность задействовать специальные электронные обучающие системы, которые содержат разнообразные инструменты для проведения занятий по всем дисциплинам высшей школы, в том числе и по геометрии. <...> Среди положительных аспектов работы с интерактивной доской и мультимедийным проектором, можно выделить следующие: эффективная и динамичная подача материала; повышение мотивации учебной деятельности; оптимизация темпа проведения занятия; визуализация учебной информации; наглядное представление сложных формул и чертежей; быстрое выполнение трудоемких вычислений; создание на занятии проблемных ситуаций; управление процессом решения учебных задач; доступ к материалам из удаленных источников; осуществление контроля и самоконтроля; многократное использование разработанных материалов. <...> Интерактивная доска является эффективным средством вовлечения студентов в активный процесс познания на основе использования инновационных способов обучения, что позволяет создать условия, способствующие формированию и развитию различных компетенций. <...> С помощью такой доски преподаватель <...>