Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

О работе Наркомпроса Туркменистана по организации переподготовки учителей среди кочевого населения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц3
ID491194
АннотацияВ статье рассматриваются особенности повышения квалификации педагогических кадров среди кочевого населения
Ибрагимов, Б. О работе Наркомпроса Туркменистана по организации переподготовки учителей среди кочевого населения / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/491194 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди О РАБОТЕ НАРКОМПРОСА ТУРКМЕНИСТАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕй СРЕДИ КОЧЕВОГО НАСЕЛЕНИЯ В статье рассматриваются особенности повышения квалификации педагогических кадров среди кочевого населения. <...> История возникновения и развития сети новых школ на территории Туркменистана в годы Советской власти имеетзначительные отличительные черты от Царской России. <...> В годы Царской России на территории Туркменистана создавались школы различныхтипов, и обучение в нихимело противоречиямежду собойв идеологическом плане и по религиозным убеждениям. <...> Несмотря на некоторые недостатки и недочеты, Советская власть вела четкую и единую государственную политику в области образования, в частности, в вопросах создания и развития новой сети школ. <...> Содержание и качество обучения в новых школах резко отличалисьот старорежимных. <...> Конфессиональные школы – распространение и пропаганду мусульманского вероисповедания среди туркменского населения, подготовку служителей религиозного культа. <...> В мектебе(начальной школе) детей учили писать и считать. <...> Это образовательное учреждение считалось духовной семинарией, создавались медресе при больших мечетях за счет вакуфа (церковного имущества). <...> В медресе принимали обычно после окончания мектеба. <...> Обучение в медресе, как и в мектебах, проводилось без всякой системы – не существовало учебных планов и программ. <...> В период своего существования Советская власть заботилась о создании и расширении различных типов новых школ, преследую своей целью обучение соответствующей грамоте детей, а также создание условий для выбора будущей профессии. <...> На первоначальной стадииона испытывала серьезные трудности в вопросах образования советских школ в аулах. <...> Наибольшее внимание власть уделяла открытию школ в скотоводческих <...>