Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №5 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265523
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2014 .— №5 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265523

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «КРОССЕНСА» НА УРОКАХ ИСТОРИИ / Недельская (100,00 руб.)
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий при изучении физики (из опыта работы) / Дубас (100,00 руб.)
Воспитание патриотизма через интеллектуальную игру / Быкова (100,00 руб.)
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА ИСТОРИИ / Чеботарева (100,00 руб.)
Специфика уроков внеклассного чтения в начальной школе / Редькова (100,00 руб.)
ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ / Понамарева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Дударева (100,00 руб.)
Решение задач как цель и средство обучения / Пономарева (100,00 руб.)
НА СМЕНУ ГТО / Колтовской (100,00 руб.)
Организация патриотического воспитания обучающихся гимназии / Липатов (100,00 руб.)
Каким должен быть урок английского языка в рамках ФГОС? / Никитина (100,00 руб.)
Почему хорошо быть сетевым педагогом? / Охлопкова (100,00 руб.)
Сетевой педагог… Возможности и педагогические эффекты / Шкенева (100,00 руб.)
Урок-мастерская построения новых знаний по теме: «Жизнь и творчество А.М. Горького» (7-й класс) / Урванцева (100,00 руб.)
Лингафонный кабинет как вид сетевого взаимодействия / Шкаров (100,00 руб.)
Создание условий для становления профессионализма молодых педагогов / Матюшин (100,00 руб.)
Формирование у учащихся акмеологической позиции в системе воспитывающей деятельности школы / Ахметова (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ / Ахмедзянова (100,00 руб.)
Экологическое воспитание школьников как ценностный ориентир современного образования / Ахметзянова (100,00 руб.)
Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов / Биканова (100,00 руб.)
Взгляд на лингвистический анализ текста в контексте взаимосвязи художественной герменевтики и акмеологии образования / Зашивайло (100,00 руб.)
Инновационные обучающие структуры на уроках в начальной школе / Минабутдинова (100,00 руб.)
НЕМЕЦКАЯ ШКОЛА ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ: В АТМОСФЕРЕ ТВОРЧЕСТВА И ДРУЖБЫ / Минькина (100,00 руб.)
Формирование универсальных учебных действий посредством синтеза технологий деятельностного метода и развития критического мышления / Парусимова (100,00 руб.)
Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках математики / Шакирова (100,00 руб.)
Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку / Тузова (100,00 руб.)
Образовательная компания РЕЛОД и Музеи Московского Кремля приглашают к участию в Конкурсе по английскому языку "Unily in Diversity: Russia and The English-speaking World" / «единство в различии: Россия и англоговорящий мир» - 2014-2015 / (100,00 руб.)
НЕ ТОЛЬКО РОДИНА ЛАПТЕЙ И БАЛАЛАЕК… / (100,00 руб.)
Кроссворд / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специфика уроков внеклассного чтения в начальной школе проблемы обучения Е. <...> ИКТ как инструмент создания комфортной образовательной среды для детей с ОВЗ Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих образовательных методиках, влияющих на качественные изменения в образовании, рассказывают представители педагогических коллективов г.Москвы, Московской области и г.Набережные Челны  Технология веб-квест: вопросы и ответы  Как стать сетевым педагогом? <...> На смену ГТО…  Акмеология: неисчерпаемый потенциал 89 92  ЦОР на уроке: делимся опытом  Экологизация воспитания и обучения Изучаем иностранный язык О. <...> Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку Образовательная компания РЕЛОД и Музеи Московского Кремля приглашают к участию в Конкурсе по английскому языку “Unity in Diversity: Russia and The English-Speaking World” / «Единство в различии: Россия и англоговорящий мир» – 2014-2015 94 95 96 За страницами школьного учебника Не только родина лаптей и балалаек… Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! <...> Потому что приятное человек запоминает, а то, что ему не нравится или к чему он равнодушен, старается побыстрее забыть. <...> Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано авторами по аналогии со словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов". <...> Кроссенс, впервые опубликованный в 2002 году в журнале "Наука и жизнь", представляет из себя ассоциативную цепочку, замкнутую в стандартное поле из девяти квадратиков для «Мухи» или «Крестиков-ноликов». <...> Повинуясь нормам чтения в русском языке, кроссенс нужно начитать читать сверху вниз и слева направо. <...> Литература: Кроссенс – игра для эрудитов //Наука и жизнь. <...> При дифференцированном подходе к тематическому планированию программного материала с учетом использования технологий дистанционного обучения выделяю несколько направлений:  работа с одаренными детьми;  работа с детьми <...>
Учитель_№5_2014.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№5_2014.pdf
5 / 20 1 4 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 8 14 17 23 26 урок: опыт, методика О.Недельская. Применение метода «кроссенса» на уроках истории С.Дубас. Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий при изучении физики Е.Быкова. Воспитание патриотизма через интеллектуальную игру Л.Чеботарева. Систематизация знаний в преподавании курса истории В.Редькова. Специфика уроков внеклассного чтения в начальной школе проблемы обучения Е.Понамарева. ИКТ как инструмент создания комфортной образовательной среды для детей с ОВЗ Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих образовательных методиках, влияющих на качественные изменения в образовании, рассказывают представители педагогических коллективов г.Москвы, Московской области и г.Набережные Челны  Технология веб-квест: вопросы и ответы  Как стать сетевым педагогом?  На смену ГТО…  Акмеология: неисчерпаемый потенциал 89 92  ЦОР на уроке: делимся опытом  Экологизация воспитания и обучения Изучаем иностранный язык О.Тузова. Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку Образовательная компания РЕЛОД и Музеи Московского Кремля приглашают к участию в Конкурсе по английскому языку “Unity in Diversity: Russia and The English-Speaking World” / «Единство в различии: Россия и англоговорящий мир» – 2014-2015 94 95 96 За страницами школьного учебника Не только родина лаптей и балалаек… Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Теперь на журнал «Учитель» можно подписаться Через Интернет на сайте Пресса по подписке http://www.akc.ru/rucont/itm/245085/ Приобрести архивные номера и оформить подписку на 2015 г. можно на сайте РУКОНТ http://rucont.ru/efd/245085?cldren=0 Приглашаем Вас на обновленный Интернет-сайт журнала «Ó÷èòåëü» www.ychitel.com Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 28.09.2014. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 44 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1960 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96