Ответы учащиеся выставляют в разделе Форум, на котором так же осуществляется связь с учителем. <...> В разделе Ресурсы размещены ссылки на электронные учебники, интерактивные материалы, контрольные тесты, помогающие в освоении изучаемой темы. <...> Данным разделом могут воспользоваться учащиеся пропустившие урок, либо имеющие затруднения в освоении темы. <...> В процессе изучения данной главы, все учащиеся выполняли творческие задания – самодельные фонтаны. <...> Пономарева, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра развития образования АПКиППРО, г. Москва тельного процесса, направленного на реализацию требований ФГОС, думается целесообразным поговорить о подходе к выбору задач с позиции современных требований к результатам образования. <...> Если обобщить ответ на вопрос «чему учат в школе», то получим весьма банальный ответ – «решать задачи». <...> Задачи самые разные, так как результат учебной деятельности – новый опыт – (опыт познавательной деятельности, опыт репродуктивной деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений и т.д.) может быть приобретен на практике через решение задач. <...> Учебная задача раскрывает стоящую за С любым учебным материалом систему познавательных действий и операций, начиная от действий, связанных с восприятием, запоминанием, припоминанием, и кончая операциями логического и творческого мышления. <...> Учебные задачи проходят через весь воспитательно-образоРешение задач как цель и средство обучения ЕГОДНЯ, в реальном пространстве образовавательный процесс, выполняя в нем самые различные функции: активизируют и мотивируют учащихся; удерживают ход процесса учения; являются инструментом для выявления результатов учения. преобразуют объективные данные, содержащиеся в изложении учителя, в учебниках, наблюдаемые при опытах и практических занятиях, самостоятельно выведенные при решении проблемных ситуаций, в субъективные знания учащихся, влияют <...>