Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2014

Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБиканова
Страниц3
ID430417
АннотацияВ УСЛОВИЯХ реализации ФГОС общего образования, необходимости утверждения личностно ориентированного и компетентностного образования педагогами должны обеспечиваться организация развивающей работы с учащимися, успешное освоение ими учебной деятельности на основе использования современных информационных технологий.
Биканова, Е. Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов / Е. Биканова // Учитель .— 2014 .— №5 .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/430417 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основным критерием эффективности работы по формированию экологической культуры школьников является единство их экологического сознания и поведения. <...> Поэтому считаю очень важным укрепить в сознании каждого школьника понимание того, что человек принадлежит природе и его долг и обязанность – заботиться о ней. <...> Каждому человеку следует повышать свою экологическую культуру, научиться принимать окружающий мир таким, какой он есть, научиться бережно относиться к природе. <...> , учитель информатики и ИКТ МАОУ «СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов В УСЛОВИЯХ реализации ФГОС общего образования, необходимости утверждения личностно ориентированного и компетентностного образования педагогами должны обеспечиваться организация развивающей работы с учащимися, успешное освоение ими учебной деятельности на основе использования современных информационных технологий. <...> Информационно-образовательная среда – это основанная на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационная среда, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность. <...> Она включает в себя комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (компьютеры, иное ИКТ оборудование), доступные коммуникационные каналы, использование системы современных педагогических информационно-коммуникационных технологий. <...> Информационно-образовательная среда как педагогически и технически организованное пространство информационного взаимодействия участников образовательного процесса должна обеспечивать возможности для информатизации <...>