Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся и их мотивацию к учебной деятельности. <...> Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. <...> Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися. <...> Учитель стремится оценивать результаты каждого ученика, поощряет и поддерживает даже маленькие успехи. <...> «Высшим пилотажем» в проведении урока будет урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. <...> 41 Так что же такое современный урок английского языка в рамках нового поколения ФГОС? <...> Ответов много, современный урок – это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность в новых знаниях, открытиях. <...> Конечно, переход будет пошаговым, но чтобы он был менее болезненным, мы будем применять наработанные методы и приемы в новом ключе, наряду с современными образовательными технологиями. <...> В СОВРЕМЕННОМ мире, чтобы быть успешным педагогом, нужно обладать целым рядом профессиональных и личностных качеств. <...> Учитель – не тот, кто пытается втолковать ученикам устоявшиеся истины, а тот, кто сам способен сделать открытие и поделиться результатами. <...> Сетевой педагог – это действительно человек новой формации, с определенными качествами личности, характера, направленностью, установками, уровнем воспитанности, образованности и личного опыта, способного выстроить индивидуальные траектории обучения и воспитания своих учеников, а также постоянно повышать свою квалификацию. <...> В настоящее время педагогический рост современного преподавателя совершенно невозможен без использования сетевых технологий. <...> Это может быть обмен опытом в сетевых сообществах, публикации собственных разработок, использование сетевых <...>