Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2014

Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках математики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШакирова
Страниц3
ID430422
АннотацияОСНОВНАЯ задача современного образования состоит в том, чтобы научить ученика самостоятельно получать знания. XXI век – век высоких компьютерных технологий. Компьютер уже давно и прочно вошел в повседневную жизнь многих людей. Наступило время, когда без него невозможно представить и современную общеобразовательную школу. Быстрое развитие компьютерных технологий и мультимедийных средств ставит педагогов перед необходимостью использовать все это многообразие на уроках. Информационные технологии открывают доступ к различным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы учеников, дают большие возможности для творчества учащихся и педагога, позволяют реализовывать новые формы и методы обучения. При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством активизации познавательной деятельности учащихся и достижения ими более высоких образовательных результатов – предметных, метапредметных, личностных. При этом не должны допускаться перегрузки учащихся. Реализация всех этих задач возможна только при активном внедрении современных образовательных технологий, в том числе информационных.
Шакирова, Ч. Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках математики / Ч. Шакирова // Учитель .— 2014 .— №5 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/430422 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель математики МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках математики состоит в том, чтобы научить ученика самостоятельно получать знания. <...> Наступило время, когда без него невозможно представить и современную общеобразовательную школу. <...> Быстрое развитие компьютерных технологий и мультимедийных средств ставит педагогов перед необходимостью использовать все это многообразие на уроках. <...> Информационные технологии открывают доступ к различным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы учеников, дают большие возможности для творчества учащихся и педагога, позволяют реализовывать новые формы и методы обучения. <...> При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством активизации познавательной деятельности учащихся и достижения ими более высоких образовательных результатов – предметных, метапредметных, личностных. <...> Реализация всех этих задач возможна только при активном внедрении современных образовательных технологий, в том числе информационных. <...> Подключение всех школ России к сети ИнО тернет в рамках национального проекта «Образование» сделало образовательные Интернетресурсы доступными для всех образовательных учреждений. <...> Оживить уроки математики, сделать их интересными, красивыми, интерактивными призваны цифровые образовательные ресурсы, обширная коллекция которых создается специально в помощь учителям на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/). <...> Эта коллекция позволяет иллюстрировать уроки изображениями, таблицами, видеофрагментами, СНОВНАЯ задача современного образования интересными текстовыми материалами; использовать тестирование и самотестирование учеников, флеш-анимацию для интерактивного взаимодействия с изучаемым материалом <...>