, учитель математики МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках математики состоит в том, чтобы научить ученика самостоятельно получать знания. <...> Наступило время, когда без него невозможно представить и современную общеобразовательную школу. <...> Быстрое развитие компьютерных технологий и мультимедийных средств ставит педагогов перед необходимостью использовать все это многообразие на уроках. <...> Информационные технологии открывают доступ к различным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы учеников, дают большие возможности для творчества учащихся и педагога, позволяют реализовывать новые формы и методы обучения. <...> При организации учебного процесса информационные технологии становятся средством активизации познавательной деятельности учащихся и достижения ими более высоких образовательных результатов – предметных, метапредметных, личностных. <...> Реализация всех этих задач возможна только при активном внедрении современных образовательных технологий, в том числе информационных. <...> Подключение всех школ России к сети ИнО тернет в рамках национального проекта «Образование» сделало образовательные Интернетресурсы доступными для всех образовательных учреждений. <...> Оживить уроки математики, сделать их интересными, красивыми, интерактивными призваны цифровые образовательные ресурсы, обширная коллекция которых создается специально в помощь учителям на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/). <...> Эта коллекция позволяет иллюстрировать уроки изображениями, таблицами, видеофрагментами, СНОВНАЯ задача современного образования интересными текстовыми материалами; использовать тестирование и самотестирование учеников, флеш-анимацию для интерактивного взаимодействия с изучаемым материалом <...>