, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дворец детского творчества г.о. <...> Возможности и педагогические эффекты как прямая возможность делиться педагогическим опытом существует Форум педагогических удач. <...> В этом учебном году педагогическому сообществу была задана непростая задача, а именно: поделиться наработками по теме «Сетевой педагог». <...> Целями Форума стали как демонстрация имеющихся наработок, так и приглашение к освоенным ресурсам педагогов. <...> Сетевой педагог – основательное и емкое В понятие, это прямое педагогическое действие в системе педагогической практики. <...> Приобщение к эффективным практикам сетевого взаимодействия – наилучший способ убеждения в доступности этой инновационной части педагогического процесса. <...> Интернет ресурсы экономят время, структурируют общение педагога и обучающегося во внеучебное время. <...> Работая педагогом дополнительного образования и имея большое количество обучающихся и их родителей, я пришла к необходимости создания сайта нашего творческого объединения «Юный путешественник». <...> Для интенсификации учебного процесса интернет общение предоставляет следующие возможности: сайт педагога: вариант размещения учебных материалов и инструкций; электронная почта: круглосуточная связь с обучающимися и родителями; социальные сети: безграничное общение; Интернет-мессенджеры (Skype, ICQ) и др.: электронные сформированные ресурсы. <...> Наш сайт создан на бесплатном конструкторе сайтов Google. <...> Через сайт осуществляется Интернет-общение: педагог – обучающийся и педагог – родитель. <...> Для его создания нужно завести почтовый ящик на Google и для удобства установить Гугл-диск. <...> Сайт имеет маленький ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ поле нашего города объем памяти, поэтому состоит из ссылок. <...> Все документы хранятся на Гугл-диске, фото выкладываются на Яндекс-фотках, а новости пишутся в блоге. <...> Объявления о походах, мероприятиях и изменении в расписании выкладываются в блоге, с возможностью <...>