, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Инновационные обучающие структуры на уроках в начальной школе (На примере реализации международного образовательного проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан») одна из важнейших задач каждого педагога. <...> В погоне за ним мы часто не задумываемся, а что считать настоящим знанием? <...> Объем знаний – это не главный результат обучения. <...> Если исходить из понимания обучения и воспитания как приращения потребностей, ценностных установок, освоение социальных норм, развитие способностей личности и освоение деятельности, то целью образования является выращивание и становление субъекта собственной деятельности. <...> Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. <...> ОВЫШЕНИЕ качества знаний, пожалуй, Данные целевые установки провозглашены и в новом ФГОС, требующем от педагогов освоения системно-деятельностного подхода и обязательного включения обучающихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, в результате чего учение обретает для ребят личностно значимый смысл. <...> В соответствии со сказанным, важнейшей задачей современной системы образования является формирование у обучающихся совокупности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих его умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных учебных дисциплин. <...> Организация урока посредством технологии деятельностного метода [2;3] позволяет формировать и развивать УУД на каждом этапе урока. <...> Познавательные: - общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. <...> Регулятивные: прогнозирование <...>