Ориентация на культуру Византии Основа культуры – духовная культура Неприязненное отношение к европейской культуре Слабость контактов с Западной Европой Религиозное сознание Традиционность сознания Церковное образование Христианский (религиозный) идеал в литературе Система ценностей в России в XVIIв. <...> Ориентация на культуру Западной Европы Основа культуры – материальная культура Подражание, копирование западноевропейской культуры Активные отношения с Западной Европой Рациональное сознание Обновление, движение к прогрессу Появление светского образования Мирской идеал в литературе 2. <...> Появление индивидуализма в искусстве, философии (идеи эпохи Возрождения). <...> , МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 8», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область Специфика уроков внеклассного чтения в начальной школе вечества. <...> Длительная и сложная история ее движения как хранилища знаний прошлого от рукописи к полиграфическому продукту уже на первых этапах отражает потребность в обучении работе с ней, в формировании читательских умений, которые могли бы школьнику прояснить замысел автора, облегчить ее восприятие читателем. <...> Книга должна была стать обязательным объектом изучения в школе (и не только) и К НИГА является важнейшим открытием челоявляется таковым на уроках внеклассного чтения. <...> В русской педагогической печати терминологическое словосочетание «внеклассное чтение» появилось во 2-й половине XIX века на страницах журналов «Учитель», «Воспитание и обучение» и других статьях педагогов и методистов. <...> Официальное же свое закрепление в методике русского языка термин получил в 1886 г. в лекции В.П. Шереметевского «Вопро17 18 сы о семейном чтении вслух матерью и самостоятельном чтении». <...> Сопоставляя все возможные виды целенаправленного детского чтения, лектор высказывал мысль о том, что «уже в элементарном курсе должно быть положено начало и внеклассному чтению, чтению самостоятельному <...>