Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512607)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №5 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265511
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2012 .— №5 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265511

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Фекер (50,00 руб.)
Раннее естественнонаучное образование / Симонова (50,00 руб.)
Учиться или учится: школьники запутались в глагольных окончаниях / (50,00 руб.)
Урок химии по теме: «Белки в живых организмах» / Аракелян (50,00 руб.)
Коммуникативная культура учителя / Литвинова (50,00 руб.)
О ВЛИЯНИИ ЧТЕНИЯ НА СТАРШЕКЛАССНИКОВ И НА БУДУЩЕЕ НАШЕГО ОБЩЕСТВА / Крупницкий (50,00 руб.)
Нужно ли говорить в школе… о сексе? / Кутынко (50,00 руб.)
Открытый урок в 9-м классе по теме: «Семейное право» / Климакова (50,00 руб.)
Новый подход при подготовке к написанию сочинения-рассуждения в 11-м классе / Гончарова (50,00 руб.)
Программа элективного курса по истории России для учащихся 10-11-х классов «ИСТОРИЯ РОССИИ: СПОРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ» / Родина (50,00 руб.)
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» (THE WORLD I LIVE IN) / Гофман (50,00 руб.)
Урок по математике «Космическое путешествие» (по программе Л.Г.Петерсон, 6-й класс) / Исакова (50,00 руб.)
Привлечение родителей на урок литературы как способ возрождения традиций семейного чтения / Ковалевская (50,00 руб.)
Формирование грамматического навыка построения вопросительного предложения / Никитина (50,00 руб.)
Развитие образовательной среды современной школы как ресурса установления толерантности, доверия и психологического комфорта / Ипполитова (50,00 руб.)
Коррекционно-развивающая программа «Интегрированные занятия учителя-логопеда с психологическим сопровождением для детей с особыми образовательными потребностями» / Толмачева (50,00 руб.)
СТАНОВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ / Канунникова (50,00 руб.)
Развитие координационных способностей младшего школьного возраста средствами ритмической гимнастики / Колтовской (50,00 руб.)
Применение аксиолого-компетентностного подхода в краеведческой деятельности школьников / Баркалова (50,00 руб.)
Организация дифференцированного тематического контроля знаний по химии по теме «Азот и его соединения» (для 9-х классов) / Баклыкова (50,00 руб.)
Как сделать анимированный кроссворд? / Волошко (50,00 руб.)
Использование технологии ситуационного анализа на уроках английского языка в начальной школе / Некрасова (50,00 руб.)
Международное школьное сотрудничество как фактор формирования кросс-культурной грамотности учащихся / Васильева (50,00 руб.)
АКСАКАЛ ПЕДАГОГИКИ / Азариянц (50,00 руб.)
К вопросу о воспитании: от школьного коллектива к личности ученика / Зотова (50,00 руб.)
ПЕДАГОГИ И ДЕТИ – «ЗА БОРТОМ» РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТ УНИКАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ / Гегелия (50,00 руб.)
Гипердинамический синдром. Что делать? / Левкина (50,00 руб.)
За страницами школьного учебника / (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)
ДЕТИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ / Брынцева (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Раннее естественнонаучное образование Учиться или учится: школьники запутались в глагольных окончаниях методическая разработка Г.Аракелян. <...> В процессе планирования необходимо наметить первоочередные задачи и те, за которые можно приняться позднее; наметить такие способы педагогического воздействия, которые дадут наибольший эффект. <...> Прежде всего, педагогу нужно изучить ВМУЗЫКАЛЬНОЙ школе процесс обурепертуар ученика, уметь его играть, продумать использование в нужных местах педали, аппликатуру, выделить наиболее трудные места, которые следует тщательно проработать с учеником, найти способы преодоления трудностей, наметить пути исправления заранее известных педагогу недостатков исполнения. <...> План урока: – проверка домашнего задания; – музыкальная фраза; – грамотный разбор нотного текста; – порядок работы над музыкальным произведением; – подведение итогов урока; – домашнее задание. <...> 4 Объясняю ученику, что это такое: – верные ноты; – знаки альтерации; – правильная аппликатура; – точный ритм – точное исполнение всех длительностей и пауз; – точные штрихи (non legato, legato, staccato). <...> Вспоминаем, что означает грамотный разбор: – верные ноты, знаки альтерации; – точный ритм; – правильная аппликатура; – точные штрихи. <...> В связи с этим актуализируются, в частности, и задачи курса «Окружающий мир», содержание которого включает такие вопросы, как географические особенности отдельных регионов, многообразие растительного и животного мира, история и традиции родного края и другие. <...> Деятельность учителя еще никогда не была так трудна и в то же время интересна: в настоящее время учителю приходится конкурировать с глобальной информационной системой. <...> 8 Учиться или учится: школьники запутались в глагольных окончаниях ЕПРАВИЛЬНОЕ употребление глагольных окончаний "тся" или "ться" – одна из самых распространенных ошибок современных школьников, считают опрошенные РИА «Новости» накануне прошедшего в сентябре <...>
Учитель_№5_2012.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№5_2012.pdf
5 / 20 1 2 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 8 9 13 16 20 22 25 урок: опыт, методика Н.Фекер. Организация и построение занятий в музыкальной школе проблемы обучения А.Симонова. Раннее естественнонаучное образование Учиться или учится: школьники запутались в глагольных окончаниях методическая разработка Г.Аракелян. «Белки в живых организмах» важная тема А.Литвинова. Коммуникативная культура учителя Д.Крупницкий. О влиянии чтения на старшеклассников А.Кутынко. Нужно ли говорить в школе… о сексе? правовое образование Л.Климакова. Открытый урок в 9-м классе по теме: «Семейное право» Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» Своими идеями об инновациях в учебно-воспитательном процессе делятся педагоги г.о.Железнодорожный Московской области изучаем иностранный язык 76 79 80 83 86 91 Н.Васильева. Международное школьное сотрудничество из редакционной почты М.Азариянц. Аксакал педагогики Г.Зотова. К вопросу о воспитании: от школьного коллектива к личности ученика К.Гегелия. Педагоги и дети «за бортом» реформы образования беседы с родителями И.Левкина. Гипердинамический синдром. Что делать? за страницами школьного учебника Британец выдвинул новую версию смерти Тутанхамона. У серебра и золота были разные звезды-прародители. Раскрыт секрет скорости гепардов. Найдено самое шустрое 92 95 существо в мире. Остров-небоскреб будущего Наша юридическая служба О повышении стипендий нуждающимся студентам… Кандидатов в приемные родители обяжут учиться Кроссворд ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» по каталогу «Роспечати» можно оформить в любом почтовом отделении. Подробности http://www.ychitel.com Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.09.2012. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 101 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1970 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96