30 Программа элективного курса по истории России для учащихся 10-11-х классов «ИСТОРИЯ РОССИИ: СПОРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ» темы отечественной истории, которые неоднозначно оцениваются в российской историографии. <...> В настоящее время процесс обучения переориентируется на новые образовательные стандарты. <...> Совершенствуется и содержание ЕГЭ: сокращается число заданий базового уровня подготовки, при этом увеличивается количество заданий, которые определяют уровень предметных и общеучебных компетентностей. <...> Внедрение профильного обучения облегчает задачи подготовки, но не все учащиеся обучаются в профильных классах, а также не всегда педагоги идут по пути интенсификации учебного процесса, а предпочитают традиционный знаниевый подход. <...> Комплекс элективных курсов позволяет П полнее удовлетворить образовательные потребности учащихся, подготовить к профессиональному выбору. <...> Данный элективный курс рассчитан на учащихся старшей ступени, которые интересуются историей, готовятся к экзамену, хотят связать свою профессиональную деятельность с социально-гуманитарной сферой. <...> Особенности данного программного продукта заключаются в следующем: содержание не дублирует школьный методическое обеспечение предполагает использование активных методов обучения на основе проблемно-деятельностного подхода; мультимедиа поддержка обучения. <...> Цель курса: помочь учащимся 10-11-х курс, а выбирает ключевые события, повлиявшие на ход истории; РОГРАММА включает отдельные ключевые ция с мультимедиа поддержкой, дискуссии, дебаты, работа с документами, проектирование. <...> Данная методическая разработка была представлена в качестве итоговой работы и зачтена в рамках курса повышения квалификации по теме «Профильное обучение и современные образовательные технологии» (Педагогический университет «Первое сентября», Факультет педагогического образования МГУ им. <...> Роль варяжского фактора в государственном строительстве: взгляды <...>