Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2012

Раннее естественнонаучное образование (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСимонова
Страниц3
ID455554
АннотацияСТРАТЕГИЧЕСКОЙ целью образования является подготовка человека к жизни в быстро меняющемся и взаимозависимом мире, к решению нарастающих проблем, с которыми столкнулось человечество в третьем тысячелетии. Важно оградить ученика от античеловеческих сил, подготовить его к выбору модели жизни. А главное – к реализации основных ее целей: формирование и развитие собственной личности, создание и развитие отношений с другими людьми и с окружающей средой. По сути, в этом заключается миссия всей мировой системы образования, начиная с самых ранних ступеней
Симонова, А. Раннее естественнонаучное образование / А. Симонова // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 5-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/455554 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2012 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 5 Раннее естественнонаучное образование ТРАТЕГИЧЕСКОЙ целью образования является подготовка человека к жизни в быстро меняющемся и взаимозависимом мире, к решению нарастающих проблем, с которыми столкнулось человечество в третьем тысячелетии. <...> Важно оградить ученика от античеловеческих сил, подготовить его к выбору модели жизни. <...> А главное – к реализации основных ее целей: формирование и развитие собственной личности, создание и развитие отношений с другими людьми и с окружающей средой. <...> По сути, в этом заключается миссия всей мировой системы образования, начиная с самых ранних ступеней. <...> Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 – 2020 годы)" ставит проблему комплексного подхода к решению задач его формирования и развития. <...> Данная тенденция более ярко высвечивает историческую перспективу человечества, связанную с необходимостью налаживания гармоничного функционирования глобальной системы «Человек-Природа». <...> В настоящее время, ввиду открытия С границ, а также развития средств массовой информации и, в первую очередь, Интернет-ресурсов, информационное поле современных школьников значительно расширилось. <...> В результате уже к моменту поступления в школу у детей формируется некоторое представление об окружающем мире: от его устройства до своеобразной детской интерпретации различного рода экономических, экологических, социальных и других проблем. <...> Именно эти проблемы составляют содержание глобального образования, признанного ЮНЕСКО важнейшим направлением развития современной педагогической науки и практики. <...> Среди них: – изучение различных систем (экономических, политических, экологических, технологических и др.); – изучение гуманитарных ценностей (общих и различных); – изучение универсальных проблем (войны и мира, прав человека, окружающей среды); – изучение глобальной истории (развитие глобальной системы гуманитарных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ