Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512331)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель  / №5 2012

Применение аксиолого-компетентностного подхода в краеведческой деятельности школьников (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБаркалова
Страниц6
ID455571
АннотацияСОВРЕМЕННЫЕ реалии выдвигают особые требования к подготовке школьников к жизни – вооружить их не столько знаниями, сколько способами овладения ими. В условиях резкого увеличения объема знаний требуется смена педагогических приоритетов – научить учащихся учиться. В этих условиях остро встает вопрос об изменениях целей образования. В последние десятилетия, как отмечают специалисты, происходит резкая переориентация оценки результатов образования с понятий «подготовленность», «образованность», «общая культура», «воспитанность» на понятия «компетенция», «компетентность», звучит призыв организовывать образовательный процесс на основе компетентностного подхода [2]
Применение аксиолого-компетентностного подхода в краеведческой деятельности школьников [Электронный ресурс] / Баркалова // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 61-66 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/455571

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При сравнении полученных экспериментальных данных было установлено, что в экспериментальной группе произошли существенные изменения в уровне координационных способностей по сравнению с контрольной группой. <...> Аэробика на все вкусы: Кн. для учащихся и родителей. <...> Применение аксиолого-компетентностного подхода в краеведческой деятельности школьников ОВРЕМЕННЫЕ реалии выдвигают особые требования к подготовке школьников к жизни – вооружить их не столько знаниями, сколько способами овладения ими. <...> В условиях резкого увеличения объема знаний требуется смена педагогических приоритетов – научить учащихся учиться. <...> В этих условиях остро встает вопрос об изменениях целей образования. <...> В последние десятилетия, как отмечают специалисты, происходит резкая переориентация оценки результатов образования с понятий «подготовленность», «образованность», «общая культура», «воспитанность» на понятия «компетенция», «компетентность», звучит призыв организовывать образовательный процесс на основе компетентностного подхода [2]. <...> Аксиолого-компетентностный подход рассматривается как соединение умения прагматиС чески действовать, ориентируясь на систему ценностей, предусматривающий совокупность средств, методов, условий, направленных на формирование эмоционально-ценностного отношения школьника к окружающей действительности. <...> Анализ сущностных характеристик происходящих процессов в образовании позволяет отметить, что аксиолого-компетентностный подход позволяет: 1) перейти от его ориентации на воспроизведение знания к применению и организации профессиональной деятельности; 2) положить в основание стратегию повышения гибкости в пользу расширения возможности трудоустройства и выполняемых задач; 3) поставить во главу угла междисциплинарноинтегрированные требования к результату образовательного процесса; 4) увязать более тесно Т. Баркалова <...> , руководитель географо географии и ОБЖ МОУ СОШ № 8 <...>