Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. <...> СТАНОВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ Д УХОВНО-нравственное развитие и воспитание учащихся являются одной из главных задач образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. <...> Особое педагогическое значение имеет взаимосвязь художественного образования и духовно-нравственного развития для формирования ключевых компетентностей личности воспитанников художественной школы. <...> В МАОУ ДОД ХШ создаются условия для формирования новых образовательных результатов учащихся – системы ключевых компетентностей и социализации на основе обучения и воспитания. <...> Иными словами, художественная школа стремится помочь своим воспитанникам овладеть качествами, способствующими выполнению ими в будущем многообразных видов социальной и профессиональной деятельности. <...> Именно эти качества обеспечивают компетентность личности в современном мире. <...> Дети младшего школьного возраста, и даже дошкольники, наиболее восприимчивы к духовно-нравственному развитию и воспитанию. <...> Поэтому, в художественную школу мы приглашаем детей трех-четырех лет в группы раннего эстетического развития, где на занятиях практическая изобразительная деятельность сочетается с чтением детской литературы, пальчиковыми играми на развитие мелкой моторики. <...> Вторым этапом обучения в ХШ является подготовительное отделение для ребят пяти-шести лет. <...> Семилетние воспитанники обучаются в группах начального звена основного отделения, а в одиннадцать лет воспитанники поступают на первый курс художественной школы. <...> На всех этапах обучения в МАОУ ДОД ХШ основой образовательного и воспитательного процесса является развитие личности через практическую творческую деятельность. <...> На каждом занятии по рисунку, живописи, композиции и скульптуре учащиеся овладевают изобразительной грамотностью <...>