Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520142)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель  / №5 2012

Новый подход при подготовке к написанию сочинения-рассуждения в 11-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц50
ID455561
АннотацияОбучающая: 1) подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по тексту художественного стиля; 2) показать способ интерпретации художественного текста через композиционный анализ; 3) закрепить алгоритм написания сочинения-рассуждения (части С ЕГЭ по русскому языку)
Новый подход при подготовке к написанию сочинения-рассуждения в 11-м классе [Электронный ресурс] / Гончарова // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 26-75 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/455561

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 Новый подход при подготовке к написанию сочинения-рассуждения в 11-м классе Ц (Урок-практикум по отрывку из рассказа Л.Н.Андреева «Красный смех») – Наибольшую трудность при выполнении ЕЛИ урока: Обучающая: 1) подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по тексту художественного стиля; 2) показать способ интерпретации художественного текста через композиционный анализ; 3) закрепить алгоритм написания сочинения-рассуждения (части С ЕГЭ по русскому языку). <...> Задачи: показать значение композиционных приемов для раскрытия основной мысли и авторской позиции в тексте художественного стиля; синтезировать знания учащихся о композиции, ее приемах и содержании сочинениярассуждения (части С ЕГЭ). <...> Методы реализации цели: применения умений и навыков в творческой деятельности (по назначению), информационно-развивающие (по дидактическим целям), проблемный (по характеру познавательной деятельности); словесные (по источнику получения информации); репродуктивный, исследовательский, творческий (по уровню активности познавательной деятельности). <...> ) – Задачей сегодняшнего урока является совершенствование навыка написания сочинениярассуждения по тексту художественного стиля. <...> Работа в группах создаст на уроке более комфортные условия для написания сочинения-рассуждения по отрывку из рассказа Л.Андреева <...> «Красный смех») – Представьте, что на экзамене вам надо написать рассуждение по данному тексту. <...> (Ученики отмечают, что это отрывок из художественного произведения, большое место в эпизоде занимает диалог братьев. <...> – Назовите элементы композиции (Эпиграф, диалог, монолог, эпизоды, все художественные описания: портрет, интерьер и т.д.) <...> Какие средства языка позволяют понять настроение героя? <...> ) – Какие элементы композиции помогли понять основной конфликт? (диалог, монолог, внутренний монолог.) <...> Карточка для ученика Данную проблему автор раскрывает с помощью диалога двух братьев, размышляющих о том <...>