URL: http://pedsovet.su/load/239-1-023708 Использование технологии ситуационного анализа на уроках английского языка в начальной школе ЕГОДНЯ учебный процесс направлен на создание опыта работы с информацией, ее целесообразного применения, обеспечивающего саморазвитие и самоактуализацию учащегося. <...> Во главу угла ставится развитие умений самостоятельного приобретения и применения знаний в соответствии с личностными целями и потребностями, решение актуальных для учащихся проблем. <...> Большое значение отводится формированию способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. <...> При разработке современного урока одним из главных вопросов, на который учитель всегда должен стараться найти ответ, является вопрос о том, как сделать данный урок личностно-значимым, помогающим ребенку самоопределяться в жизни, решать возникающие жизненные проблемы. <...> Специфическими характеристиками метоС дов обучения в условиях информационнообразовательной среды являются субъектная позиция ученика, нацеленность на получение индивидуальных образовательных результатов, рефлексивность, коммуникативность, интерактивность. <...> Одной из наиболее эффективных и актуальных для обучения в информационнообразовательном пространстве является технология ситуационного анализа (case study). <...> Ситуационный анализ способствует формированию критического мышления, позволяет активизировать теоретические знания учащихся, их практический опыт, раскрывает и развивает способность высказывать свои мысли, идеи, предположения. <...> Для дальнейшей деятельности учащихся эта технология важна потому, что позволяет увидеть многовариантность решения ситуации в жизни и обосновать поиск рационального ответа. <...> , учитель англи йско го языка МБОУ «Г имназия №11 » Учитель ¹5'2012 Основой технологии является анализ ситуаций. <...> Не существует четких и однозначных правил, по которым отбирается <...>