Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2012

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторФекер
Страниц3
ID455553
АннотацияВ МУЗЫКАЛЬНОЙ школе процесс обучения происходит на основе индивидуального плана, который соответствует воспитанию конкретного ученика, исходя из реальных закономерностей его развития и перспектив дальнейшего продвижения вперед. В связи с этим каждый отдельный урок является реализацией одного из звеньев общего учебного процесса. Необходимо спланировать урок с точки зрения реализации задач определенного этапа развития ученика. Это способствует творческому проведению занятия. В процессе планирования необходимо наметить первоочередные задачи и те, за которые можно приняться позднее; наметить такие способы педагогического воздействия, которые дадут наибольший эффект
Фекер, Н. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Н. Фекер // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/455553 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ чения происходит на основе индивидуального плана, который соответствует воспитанию конкретного ученика, исходя из реальных закономерностей его развития и перспектив дальнейшего продвижения вперед. <...> В связи с этим каждый отдельный урок является реализацией одного из звеньев общего учебного процесса. <...> Необходимо спланировать урок с точки зрения реализации задач определенного этапа развития ученика. <...> В процессе планирования необходимо наметить первоочередные задачи и те, за которые можно приняться позднее; наметить такие способы педагогического воздействия, которые дадут наибольший эффект. <...> Прежде всего, педагогу нужно изучить ВМУЗЫКАЛЬНОЙ школе процесс обурепертуар ученика, уметь его играть, продумать использование в нужных местах педали, аппликатуру, выделить наиболее трудные места, которые следует тщательно проработать с учеником, найти способы преодоления трудностей, наметить пути исправления заранее известных педагогу недостатков исполнения. <...> Конкретная ситуация на уроке может вносить коррективы в намеченный план. <...> Заранее намеченный план в этом случае является как бы ступенью к тому новому, что создано на уроке. <...> На разных этапах обучения проведение урока имеет свои различия как в методике, содержании, так и решаемых задачах. <...> Но даже при самых разнообразных трактовках его можно привести к следующей схеме: проверка того, что было сделано учеником дома самостоятельно; работа в классе над произведениями (обычно над тем, что особенно важно в данный момент и может занять больше времени); приобретение и закрепление новых знаний; определение домашнего задания к следующему занятию. <...> Педагог должен запомнить все особенности игры ученика и указать ее достоинства и недостатки; выявить причины, которые привели к неполноценной игре на уроке. <...> Практика свидетельствует, что в числе характерных причин при этом можно <...>