2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ чения происходит на основе индивидуального плана, который соответствует воспитанию конкретного ученика, исходя из реальных закономерностей его развития и перспектив дальнейшего продвижения вперед. <...> В связи с этим каждый отдельный урок является реализацией одного из звеньев общего учебного процесса. <...> Необходимо спланировать урок с точки зрения реализации задач определенного этапа развития ученика. <...> В процессе планирования необходимо наметить первоочередные задачи и те, за которые можно приняться позднее; наметить такие способы педагогического воздействия, которые дадут наибольший эффект. <...> Прежде всего, педагогу нужно изучить ВМУЗЫКАЛЬНОЙ школе процесс обурепертуар ученика, уметь его играть, продумать использование в нужных местах педали, аппликатуру, выделить наиболее трудные места, которые следует тщательно проработать с учеником, найти способы преодоления трудностей, наметить пути исправления заранее известных педагогу недостатков исполнения. <...> Конкретная ситуация на уроке может вносить коррективы в намеченный план. <...> Заранее намеченный план в этом случае является как бы ступенью к тому новому, что создано на уроке. <...> На разных этапах обучения проведение урока имеет свои различия как в методике, содержании, так и решаемых задачах. <...> Но даже при самых разнообразных трактовках его можно привести к следующей схеме: проверка того, что было сделано учеником дома самостоятельно; работа в классе над произведениями (обычно над тем, что особенно важно в данный момент и может занять больше времени); приобретение и закрепление новых знаний; определение домашнего задания к следующему занятию. <...> Педагог должен запомнить все особенности игры ученика и указать ее достоинства и недостатки; выявить причины, которые привели к неполноценной игре на уроке. <...> Практика свидетельствует, что в числе характерных причин при этом можно <...>