Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №1 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265507
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2012 .— №1 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265507

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! / (50,00 руб.)
ЗА ГРАНЬЮ НЕИЗВЕСТНОГО / Воронина (50,00 руб.)
НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКА УЧИТЬСЯ / Проничева (50,00 руб.)
В ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ – ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ / Третьяков (50,00 руб.)
Сделать правильный выбор / Звягин (50,00 руб.)
Школьная неуспешность: пути преодоления Из опыта работы / Антифеева (50,00 руб.)
Формирование навыков устных вычислений у школьников 5-6-х классов / Свиридова (50,00 руб.)
Как пробудить интерес к изучению английского языка / Шапаренко (50,00 руб.)
Системно-деятельностный подход в иноязычном обучении / Алфёрова (50,00 руб.)
Проблемные предметы / Майоркина (50,00 руб.)
Я – ПЕРВОКЛАССНИК / Селивёрстова (50,00 руб.)
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ И В ШКОЛЕ / Селиверстов (50,00 руб.)
Два шага вперед, и еще один шаг / Данилина (50,00 руб.)
ВЫСОКАЯ МИССИЯ УЧИТЕЛЯ / Шевченко (50,00 руб.)
Формирование познавательного интереса / Егорова (50,00 руб.)
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР УЧИТЕЛЯ / Чернова (50,00 руб.)
Как помочь одарённому ребёнку… (Из опыта работы) / Голдобина (50,00 руб.)
От учебного проекта – к интегрированному / Иваненко (50,00 руб.)
Компьютерная презентация на уроках истории / Труфанова (50,00 руб.)
Технология развития критического мышления / Богданова (50,00 руб.)
Система опроса Turning Technologies на уроках физики / Цедякова (50,00 руб.)
ПРИЕМЫ ДРАМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Шаркова (50,00 руб.)
Игры на уроках английского языка в начальной школе / Есетова (50,00 руб.)
Проблемные ситуации на уроках математики / Зубкова (50,00 руб.)
Сотворчество обучаемых и обучающих / Мигунова (50,00 руб.)
Safety Star! / Самохвалова (50,00 руб.)
Почему «красота страшна»? (литературоведческое исследование) / Кошман (50,00 руб.)
Заслуженное признание / Гришина (50,00 руб.)
Как разработать памятку для родителей / Тихомирова (50,00 руб.)
Кто он, педагог – психолог? / Гераскина (50,00 руб.)
НА ЗЕМЛЕ НАСТУПИТ «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД» – ПРЕДСКАЗЫВАЮТ УЧЕНЫЕ ГЛАВНОЙ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ОБСЕРВАТОРИИ РАН / Сумеркин (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)
Одна медаль – один вуз / Ивойлова (50,00 руб.)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подведены итоги редакционного конкурса 2011 года урок: опыт, методика С.Воронина <...> В основе развития – внедрение инноваций Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» О своем вкладе в инновационное развитие образования рассказывают педагоги ГБОУ СОШ № 323 г.Москвы и МОУ «Гимназия № 3» г.Юбилейного Московской области из редакционной почты Т.Гришина <...> Кто он, педагог-психолог? за страницами школьного учебника На Земле наступит «ледниковый период» – предсказывают ученые Главной астрономической обсерватории РАН Наша юридическая служба О внесении изменений в Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе» Правила приема в вуз вне конкурса станут жестче Об утверждении порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! <...> ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2011 года Подведены итоги реализации в 2011 году социально-значимого проекта редакции журнала «Учитель» – «Открытый ресурсный инно-центр педагогических разработок «Школа будущего», которому был присвоен конкурсный статус. <...> Редколлегия журнала «Учитель», его читатели и многочисленные авторы публикаций от всей души поздравляют победителей, награжденных почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 1-й степениГОУ СОШ № 323 и ГОУ СОШ № 409 г. Москвы • диплом 2-й степениГОУ СПО «Истринский профессиональный колледж Московской области» • диплом 3-й степениГОУ СОШ № 2025 г.Москвы Конкурс «Лучший педагог-новатор» • диплом 1-й степени – Е.Зозуля <...> , педагог МОУ «Гимназия №9», руководитель городского методического объединения учителей химии г.Железнодорожного Московской области • диплом 2-й степени – Ю.Сидорова <...> , учитель истории и обществознания центра образования № 1488, г.Москва • диплом 3-й <...>
Учитель_№1_2012.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№1_2012.pdf
1 / 20 1 2 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 4 7 11 15 81 84 86 89 90 91 92 95 96 Поздравляем победителей! Подведены итоги редакционного конкурса 2011 года урок: опыт, методика С.Воронина, Н.Бачой. За гранью неизвестного проблемы обучения Г.Проничева, Г.Горлова. Научить школьника учиться эксперимент Н.Третьякова. В основе развития – внедрение инноваций Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» О своем вкладе в инновационное развитие образования рассказывают педагоги ГБОУ СОШ № 323 г.Москвы и МОУ «Гимназия № 3» г.Юбилейного Московской области из редакционной почты Т.Гришина, Т.Жукова. Заслуженное признание Т.Тихомирова. Как разработать памятку для родителей Л.Гераскина. Кто он, педагог-психолог? за страницами школьного учебника На Земле наступит «ледниковый период» – предсказывают ученые Главной астрономической обсерватории РАН Наша юридическая служба О внесении изменений в Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе» Правила приема в вуз вне конкурса станут жестче Об утверждении порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» можно оформить в любом почтовом отделении, а также через Интернет! http://www.presscafe.ru/ С 1 февраля – запуск нового проекта: редакционная подписка на журнал с оплатой с помощью СМС, электронных платежей и платежных терминалов! Следите за новостями на нашем сайте http://www.ychitel.com Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.01.2012. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 06 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1960 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96