Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

Компьютерная презентация на уроках истории (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТруфанова
Страниц5
ID455134
АннотацияУЧИТЕЛЯ истории особенно остро понимают проблему нехватки времени на уроке, каждый урок – новая тема. Чтобы ученик научился оперировать необходимой суммой знаний, эти знания у него должны быть. Сегодня учитель с помощью мультимедийных средств может сделать урок интересным, а самое главное, эффективным. Работа с компьютером (с презентацией) вызывает у учащихся повышенный интерес, особенно если презентация включает проблемные задания, а не является только иллюстрацией к рассказу преподавателя
Труфанова, Е. Компьютерная презентация на уроках истории / Е. Труфанова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/455134 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56 Компьютерная презентация на уроках истории ЧИТЕЛЯ истории особенно остро понимают проблему нехватки времени на уроке, каждый урок – новая тема. <...> Сегодня учитель с помощью мультимедийных средств может сделать урок интересным, а самое главное, эффективным. <...> Работа с компьютером (с презентацией) вызывает у учащихся повышенный интерес, особенно если презентация включает проблемные задания, а не является только иллюстрацией к рассказу преподавателя. <...> Презентация как вспомогательное средство У на уроке требует необходимых комментариев, подразумевает тесную связь с аудиторией, во время демонстрации слайдов можно остановиться, изменить вопрос, попросить повторить, придумать новое задание к слайду. <...> На школьном уроке целью презентации может быть: – актуализация знаний; – сопровождение объяснения учителем нового материала; – первичное закрепление знаний; – обобщение и систематизация знаний. <...> В данной статье мне хотелось бы представить примерные варианты работы с презентацией по теме «Общественное движение во второй половине XIX века» (учебник А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной «История России XIX век». <...> Задачи урока: – обобщить и систематизировать знания детей о развитии общественного движения во второй половине XIX века; – развивать умения анализировать, обобщать, выделять главное; – определять причины зарождения социалдемократии в России. <...> В ходе проведения урока учащиеся смогут: – объяснять смысл терминов: консерватизм, либерализм, народничество, пропаганда, террор. – различать основные направления общественного движения, давать им оценку; – задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения; – составлять характеристики на основе художественных произведений; – работать с таблицей в тетради. <...> Учитель демонстрирует учащимся три картины И.К.Айвазовского: «Спокойное море», «Девятый вал», «Черное море». <...> Задание: Необходимо дать определения основным направлениям общественного развития, выбрать <...>