Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

ПРИЕМЫ ДРАМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШаркова
Страниц3
ID455137
АннотацияДРАМАТИЗАЦИЯ, как вид художественного творчества, художественной активности, способствует созданию нового «выразительного» человека, человека активного переживания и яркого выраженного своего «Я» в жизни и работе. Драматизация является лучшей школой воспитания, ибо она органически объединяет рисование, живопись, пластику, музыку, выразительное слово, память, наблюдательность и двигательный ритм». Сопоставляя свой опыт преподавателя со взглядами методистов, психологов, я пришла к выводу: в изучении английского языка драматизация превращает предмет в приятное занятие и освобождает изучающих язык от оков страха саморазрушения, развивает творческие способности детей, поднимает мотивацию к предмету
Шаркова, И. ПРИЕМЫ ДРАМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / И. Шаркова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/455137 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В завершении следует отметить и преимущество применения программы TurningPoint в получении информации для дальнейшей работы учителя, контроля динамики результатов обучения. <...> Так, программа позволяет получить следующие данные:  таблицы итоговых результатов для каждого учащегося класса, сопровождаемых на1. <...> Осталось бором оценок успешности по содержательным линиям учебной программы;  диаграммы усредненных результатов для класса по общему итогу тестирования и отдельным содержательным линиям;  таблицы обобщенных результатов выполнения теста для класса по всем оцениваемым позициям и заданиям. <...> ПРИЕМЫ ДРАМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РАМАТИЗАЦИЯ, как вид художественного творчества, художественной активности, способствует созданию нового «выразительного» человека, человека активного переживания и яркого выраженного своего «Я» в жизни и работе. <...> Драматизация является лучшей школой воспитания, ибо она органически объединяет рисование, живопись, пластику, музыку, выразительное слово, память, наблюдательность и двигательный ритм». <...> Сопоставляя свой опыт преподавателя со взглядами методистов, психологов, я пришла к выводу: в изучении английского языка драматизация превращает предмет в приятное занятие и освобождает изучающих язык от оков страха саморазрушения, развивает творческие способности детей, поднимает мотивацию к предмету. <...> Не сломать этот мир, не порвать эту невидимую «ниточку» связи с детством особенно важно сегодня, когда ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской, но и педагогической проблемой. <...> Все мы знаем, что напряжение, в котором пребывают наши дети, вынужденные поглощать и перерабатывать огромные объёмы информации, прессинг со стороны амбициозных родителей и со стороны общества, предъявляющего всё большие требования, ведут к росту тревожности, неуверенности, эмоциональным срывам, быстрой утомляемости, апатии и депрессии у маленьких <...>