Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

Системно-деятельностный подход в иноязычном обучении (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАлфёрова
Страниц3
ID455124
АннотацияСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ подход выступает как методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Реализация вышеназванного методического подхода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов
Алфёрова, Е. Системно-деятельностный подход в иноязычном обучении / Е. Алфёрова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/455124 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иногда я даю задание своим ученикам несколько иного рода. <...> Помимо перевода с последующим стихосложением выполнить иллюстрацию к данному стихотворению. <...> Особенно хорошие иллюстрации получились к стихотворению “If I Were a Bird”. <...> Затем я все переводы стихотворений и иллюстрации к ним помещаю в отдельный альбом, и получается сборник стихов моих учеников. <...> If I Were a Bird Edith Segal If I were a bird, I wouldn’t like to be In a little cage Were I couldn’t be free I’d want to spread My wings and fly Over the tree – tops And into the sky. <...> **** Если б был я птицей, То не жил бы я в маленькой клетке. <...> Работа над стихотворениями в 5-6 классах // Иностранные языки в школе. <...> : Просвещение, 1991. ступает как методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. <...> Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. <...> Реализация вышеназванного методического подхода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1) принцип деятельности – заключается в С том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, Системно-деятельностный подход в иноязычном обучении ИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ подход выпонимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений; 2) принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей; 3) принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, общеЕ. <...> Алфёрова, перв ая учитель английского языка школы квалификационн ая катег , я ри о Учитель ¹1'2012 стве, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук); 4) принцип минимакса <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.