Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

Игры на уроках английского языка в начальной школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсетова
Страниц3
ID455138
АннотацияОПЫТ работы с младшими школьниками показывает, для того чтобы поддержать интерес у детей к предмету, необходимо использовать игровые технологии. Ролевая игра – одно из самых выразительных средств обучения. Использование ролевых игр помогает детям адаптироваться в учебном процессе, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать их внимание на главном.
Есетова, Н. Игры на уроках английского языка в начальной школе / Н. Есетова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 68-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/455138 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безусловно, спектаклю предшествует большая подготовительная работа на повседневных уроках. <...> Работая в начальных классах, я часто использую смену учебной деятельности, режимов работы, проведение ролевых физических минуток. <...> При изучении и драматизации диалогов дети активно используют движения, то есть не просто рассказывают диалоги, а показывают их. <...> Широко использую на уроках игрушки и картинки, пальчиковые и вырезные куклы. <...> Использование в практике работы подвижных игр помогает развитию у учащихся коммуникативных навыков, двигательной активности, концентрации внимания, воображения, а также познавательных и языковых способностей. <...> Не стоит бояться, что детей будет трудно вернуть в рабочее русло. <...> Порой скучное чтение, ответы на вопросы по тексту можно и должно заменить оживлением, озвучиванием материала, его персонализацией. <...> Проводя такие небольшие импровизации-игры, можно увидеть будущих героев намеченного спектакля. <...> Отметим основные этапы работы над постановкой: 1. знакомство с автором произведения; 2. работа по снятию языковых трудностей; 3. первичное прослушивание пьесы (аудиозапись, чтение учителем); 4. распределение ролей в соответствии с языковой трудностью пьесы и артистическими данными детей; 5. индивидуальная работа с каждым ребёнком по выразительному чтению его реплик; 6. переход от индивидуальной к групповой работе и прогон нескольких читок всей пьесы; 7. перенос работы на сцену; 8. генеральная репетиция. <...> Как показывает опыт, драматизация способствует непроизвольному усвоению рифмованных речевых оборотов, грамотному лексическому наполнению живых действий, поступков, ситуаций. <...> И если ученики будут иметь возможность развивать и проявлять не только свои знания, но и творческие способности – безусловно, и учить, и учиться будет легко и радостно, ибо каждый урок будет открыт для искренних удивлений, неожиданных озарений и удачных импровизаций всех на нём присутствующих. <...> Роль инсценирования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.