Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

Технология развития критического мышления (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова
Страниц3
ID455135
АннотацияИСПОЛЬЗУЕМЫЕ стратегии: дерево ассоциаций, инсерт (маркированное чтение), совместный поиск, кластер, верите ли вы (верные и неверные утверждения), РАФТ
Богданова, Н. Технология развития критического мышления / Н. Богданова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/455135 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2012 61 Технология развития критического мышления Модельный урок по русскому языку по теме «Словообразование имен существительных» (6-й класс) циаций, инсерт (маркированное чтение), совместный поиск, кластер, верите ли вы (верные и неверные утверждения), РАФТ. <...> Цели: 1) повторение словообразовательных и грамматических морфем; 2) формирование представлений об основИ ных способах образования существительных в русском языке (приставочном, суффиксальном, приставочно-суффиксальном и бессуффиксном); пах; 3) формирование умений работать в груп4) развитие связной речи; 5) развитие логического мышления посредством выполнения лингвистических задач. <...> Стадия вызова осуществляется при помощи приёма дерево ассоциаций. <...> (На доске с каждым новым ответом появляется новая ветка дерева. <...> Также вспоминаем роль приставки, суффикса, окончания и разделяем морфемы на формообразующие и словообразующие. <...> Применение полученных знаний на практике отрабатывается приёмом совместный поиск: необходимо определить способ образования существительных. <...> Проверка может происходить следующим образом: каждая группа называет слова, образованные приставочным способом, затем суффиксальным, приставочно-суффиксальным и бессуффиксным. <...> Если правильно, прикрепляем листик или яблочко к нужной ветке дерева. <...> ? ? СПОЛЬЗУЕМЫЕ стратегии: дерево ассоботы с текстом приёмом инсерт (маркированное чтение). <...> После работы с текстом ученики отвечают на вопрос «Что нового узнали из текста? <...> » Попутно с ответами ученика составляем кластер-дерево (ветви – это способы образования слов). <...> Стадия осмысления предполагает восприятие и переработку информации (работа в группах по 4 человека). <...> Богданова, преподаватель русского языка и литературы гимназии, учитель первой категории словообразование словообразование 62 3. <...> На этапе рефлексии ученики должны показать умение пользоваться присвоенными знаниями. <...> Приём «верите ли вы» (верные и неверные утверждения <...>