Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2012

Два шага вперед, и еще один шаг (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилина
Страниц3
ID455128
АннотацияНАША ГИМНАЗИЯ находится в одном из самых молодых городов ближнего Подмосковья – городе Юбилейном. Сегодня в учебном учреждении обучается 1180 учащихся в 46-ти комплектах классов. Из них 18 классов начальной школы, 21 класс – основной школы, 7 классов старшей школы. Гимназия оснащена современными средствами обучения: в учебном процессе используются 92 компьютера, 10 интерактивных досок, 23 мультимедийных проектора. Гимназия – победитель конкурса инновационных школ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2006), лауреат областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья» (2006), ресурсный центр муниципальной сети общеобразовательных учреждений города Юбилейного Московской области.
Данилина, Л. Два шага вперед, и еще один шаг / Л. Данилина // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/455128 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2012 41 Слово – педагогам Подмосковья Два шага вперед, и еще один шаг АША ГИМНАЗИЯ находится в одном из самых молодых городов ближнего Подмосковья – городе Юбилейном. <...> Сегодня в учебном учреждении обучается 1180 учащихся в 46-ти комплектах классов. <...> Из них 18 классов начальной школы, 21 класс – основной школы, 7 классов старшей школы. <...> Гимназия оснащена современными средствами обучения: в учебном процессе используются 92 компьютера, 10 интерактивных досок, 23 мультимедийных проектора. <...> Гимназияпобедитель конкурса инновационных школ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2006), лауреат областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья» (2006), ресурсный центр муниципальной сети общеобразовательных учреждений города Юбилейного Московской области. <...> Коллектив гимназии уже второй раз участН вует в проекте журнала «Учитель» – «Журнал в журнале». <...> Настоящий проект – это новое состояние и новая профессиональная рефлексия небольшой группы учителей гимназии. <...> Решая задачи, поставленные перед российской школой, коллектив гимназии стремится найти инновационные их решения для успешной социализации наших выпускников-гимназистов. <...> Однако наиболее сложными являются: кризис семьи и несогласованность политики на муниципальном, региональном и национальном уровнях системы образования. <...> Гимназия представляет собой многопрофильное образовательное учреждение с выделением уровней в подготовке и воспитании гимназистов. <...> Качественное образование гимназистов в рамках нашего учебного заведения предполагает: – создание интерактивной и динамичной образовательной среды с устоявшимися ценностями и правилами; – дифференцированный подход и индивидуализацию образования; – профильность обучения; – реализацию модели компетентностного образования на основе инструментов ФГОС второго поколения; – разнообразие видов внеурочной деятельности; – расширение сферы дополнительного образования <...>