Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

Как разработать памятку для родителей (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомирова
Страниц2
ID455144
АннотацияПАМЯТКИ являются одним из способов передачи информации, необходимой для осуществления той или иной деятельности. Посредством памятки коммуникатор (человек, передающий информацию) сообщает другим людям ту информацию, которую он считает важной для решения конкретной задачи. В настоящее время этот способ приобретает все большую популярность в образовательной среде начальной школы в связи с изменением образовательных целей, переходом на компетентностный подход и вовлечением родителей в учебно-воспитательный процесс детей. Родителям наряду с учителем нередко отводится роль «консультантов» и «помощников» в организации проектной деятельности ребенка как конструктивном созидательном процессе, «в котором учащиеся активно повышают свою компетенцию» [2, с.41-42]. В свою очередь роль «консультанта» и «помощника» для родителей выполняют памятки, которые широко «разрабатываются, тиражируются и распространяются» в школах [3]
Тихомирова, Т. Как разработать памятку для родителей / Т. Тихомирова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 84-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/455144 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

84 АМЯТКИ являются одним из способов передачи информации, необходимой для осуществления той или иной деятельности. <...> В настоящее время этот способ приобретает все большую популярность в образовательной среде начальной школы в связи с изменением образовательных целей, переходом на компетентностный подход и вовлечением родителей в учебно-воспитательный процесс детей. <...> Родителям наряду с учителем нередко отводится роль «консультантов» и «помощников» в организации проектной деятельности ребенка как конструктивном созидательном процессе, «в котором учащиеся активно повышают свою компетенцию» [2, с. <...> Разработка памяток является одним из наП правлений в деятельности педагога, которое требует специфических знаний и навыков. <...> Чтобы цель, ради которой разрабатывается памятка, была достигнута, необходимо знать правила приема и передачи информации, особенности ее восприятия различными людьми, уметь видеть мир глазами «другого» [1, с. <...> Любая памятка для родителей содержит информацию, которая требует осмысления, поэтому должна разрабатываться с опорой на имеющиеся у них знания и опыт. <...> В то же время родители школьников отличаются по уровню образованности и области профессиональной деятельности. <...> Многие из них имеют объективные временные рамки возможного общения с детьми. <...> По этой причине разработка памятки для родителей сопряжена с решением следующей проблемы: как сконструировать содержание, доступное для такой разной аудитории, чтобы достичь поставленную педагогом цель? <...> Как разработать памятку для родителей Анализ имеющегося в этом отношении опыта привлечения родителей к проектной деятельности детей подтверждает наличие такой проблемы. <...> Например, содержание памяток, определяющих роль и задачи родителей в проектной деятельности школьников, нередко строится на научном психолого-педагогическом языке, начиная с определения метода проектов [3]. <...> Перед родителями ставятся задачи, для решения которых <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.