Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615449)
Контекстум
  Расширенный поиск

Маркетинг_

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 84

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Технология развития производственной системы: повышение эффективности бизнеса по методике Lean Six Sigma

Автор: Казинцев Александр
Альпина ПРО: М.

Книга подробно рассказывает о методах и инструментах построения производственных систем и повышения эффективности процессов на основе популярной во всем мире методики Lean Six Sigma. Термин «производственная система» получил новый смысл после активной популяризации производственных систем «Тойота», Росатома, Сбербанка и других известных компаний. Теперь это синоним эффективной организации и постоянного совершенствования процессов, масштабного вовлечения сотрудников в улучшение качества продукции и повышение производительности труда. Развитие производственной системы – это бизнес-деятельность с высокой доходностью. Повышая эффективность процессов, система планомерно устраняет источники потерь и «возвращает» компании бесполезно расходуемые ресурсы и неполученные доходы. Представленные в книге технологии – результат 20 лет работы автора в жестких условиях реального бизнеса, постоянно растущих требований к качеству и экономическому эффекту проектов и множества экспериментов с различными инструментами оптимизации и методами внедрения проектных систем.

Предпросмотр: Технология развития производственной системы. Повышение эффективности бизнеса по методике Lean Six Sigma.pdf (0,1 Мб)
2

Аутсорсинг: искусство делегирования

Автор: Лемеза Мария
Альпина ПРО: М.

Вам надоело постоянно менять поставщиков услуг и каждый раз начинать сначала? Не знаете критерии выбора надежной аутсорсинговой компании? Испытываете сложности в передаче дел и контроле подрядчика? Тогда эта книга для вас! «Аутсорсинг. Искусство делегирования» — ваш проводник в мир стратегического аутсорсинга, нацеленного на результат и долгосрочные отношения. Эта книга предоставляет арсенал практических советов и рекомендаций, приводит примеры расчетов показателей эффективности, а также рассматривает основные принципы построения долгосрочного партнерства. Все это основано на обширном международном опыте Марии Лемезы, основателя и руководителя международной аутсорсинговой компании. Книга не только помогает в решении текущих вопросов, но и выделяет стратегический характер аутсорсинга, подчеркивая важность выстраивания долгосрочных отношений при делегировании своих процессов третьей стороне, что принесет выгоду обеим сторонам.

Предпросмотр: Аутсорсинг. Искусство делегирования.pdf (0,1 Мб)
3

Краткая энциклопедия болезней бизнеса: диагностика и методы лечения

Автор: Таранов Вячеслав
Альпина ПРО: М.

В деловом мире существует целый спектр бизнес-болезней, которые могут подорвать здоровье компании, ограничить ее развитие и креативность, лишить успеха. Из-за аллергии на плохие новости у руководителя нет полноты картины происходящего в организации, вирусные сплетни приводят сотрудников к эмоциональному выгоранию, а непереносимость несогласия снижает уровень синергии. Вячеслав Таранов собрал в своей книге три десятка распространенных заболеваний, которые способны затронуть любой бизнес, независимо от его масштабов. Каждому диагнозу автор посвятил отдельную главу, в которой подробно, с реальными кейсами и с юмором описал симптомы, причины возникновения и последствия болезни, а в завершение поделился эффективным протоколом лечения и дал дельные рекомендации по профилактике. Прочитав эту книгу, лидеры узнают, как научиться замечать симптомы болезней еще на ранних стадиях и быстро их купировать, как внедрить в компании регулярную бизнес-диспансеризацию, чтобы каждый отдел здор?во функционировал, что делать, если болезнь захватила организацию и, кажется, переходит в разряд смертельных.

Предпросмотр: Краткая энциклопедия болезней бизнеса. Диагностика и методы лечения.pdf (0,1 Мб)
4

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего

Автор: Лапук Мария
Альпина ПРО: М.

Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать ее и проанализировать эффективность проделанной работы.

Предпросмотр: Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего.pdf (0,1 Мб)
5

Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Автор: Безрукова Наталия
Альпина ПРО: М.

Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.

Предпросмотр: Карту в руки. Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах.pdf (0,1 Мб)
6

Разумный сетевой маркетинг: теория и практика построения успешного MLM-бизнеса

Автор: Плотников Алексей
Альпина ПРО: М.

Разумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99% людей, никогда не державших в руках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял на себя тяжелый труд по преодолению многолетних предубеждений в отношении сетевого бизнеса — бизнеса, ведению которого он посвятил последние 15 лет своей жизни. Плотников находит возможность говорить о сетевом маркетинге просто и в то же время зажигательно. Но нельзя сказать, что жанр книги — это в чистом виде inspirational reading. Автор обещает, что на 400 с небольшим страниц вы найдете гораздо больше, чем 60 полезных мыслей, а это обычный коэффициент полезности книги. И неудивительно, что автору это удается. Ведь он делится опытом каждого дня, самым наболевшим, развенчивает расхожие предубеждения, отвечает на насущные вопросы. Поэтому, если вы обдумываете возможность заняться сетевым маркетингом или даже если вы всего лишь ищете нестандартные подходы в рамках более традиционного бизнеса, — эта книга будет вам полезна на 100%!

Предпросмотр: Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса.pdf (0,4 Мб)
7

Управление по целям и ключевым результатам: как распространить методологию OKR на всю организацию

Автор: Веллор Ветри
Альпина Паблишер: М.

OKR — простая, но эффективная система управления, которая помогает организациям ясно определять цели, а затем измерять прогресс по их достижению с помощью ключевых результатов. Это один из лучших способов синхронизировать стратегические приоритеты всей организации с задачами отделов и конкретных сотрудников, поэтому OKR применяют в Google, LinkedIn, Uber, Avito и других компаниях в России и за рубежом. Автор этой книги Ветри Веллор — серийный предприниматель, основатель сервиса Ally.io и корпоративный вице-президент по продукту Microsoft Viva Goals — рассказывает о том, как внедрить и масштабировать OKR в вашем бизнесе, обеспечив тем самым ему устойчивый рост. Вы научитесь отслеживать прогресс в выполнении бизнес-задач, поймете, как OKR дополняет методологию аджайл, повысите вовлеченность сотрудников и скорость принятия решений. Разумное использование OKR сделает достижимыми даже самые амбициозные бизнес-цели.

Предпросмотр: Управление по целям и ключевым результатам. Как распространить методологию OKR на всю организацию.pdf (0,1 Мб)
8

Бизнес-план, который работает

Автор: Барроу Пол
Альпина Паблишер: М.

Главная задача книги Пола Барроу — убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Чтобы этот план выполнил свое предназначение — получить финансирование или привлечь новых клиентов, он должен отражать не только общую картину, но и частности. В Англии книга выдержала несколько изданий. Книга написана просто, содержит много примеров из практики.

Предпросмотр: Бизнес-план, который работает.pdf (0,2 Мб)
9

Доверие в бизнесе: новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия

Автор: Норка Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

В этой книге вы найдете четкие установки и инструменты для построения эффективной корпоративной культуры доверия и для поддержания доверительных отношений с клиентами, сотрудниками и коллегами. Вы узнаете, как преодолеть преграды в общении и улучшить командную работу. Вы существенно сократите цикл продаж и вам не потребуется использовать скидки, ведь у вас всегда будут гарантированные продажи клиентам, которые вам доверяют. С помощью этой книги вы сможете взглянуть на свой бизнес со стороны и понять, как сэкономить деньги и достичь большего успеха.

Предпросмотр: Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия.pdf (0,1 Мб)
10

Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу

Автор: Иванов Алексей
Альпина Паблишер: М.

Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать кошелек. Бесплатная реклама существует. Больше того, она прекрасно помогает продать товар или услугу, продвинуть бизнес, добиться успеха на рынке. В эффективности рекламы без бюджета уверен Алексей Иванов — рекламист с многолетним опытом, специалист в области креативных технологий и автор нескольких бестселлеров. Его книга о способах продвижения, доступных даже самому малому бизнесу, впервые появилась на полках магазинов в 2010 году и с тех пор вошла в золотой фонд отечественной литературы по маркетингу. У вас в руках расширенное и дополненное издание с описанием как новых, так и проверенных временем рекламных приемов. В ней вы найдете оригинальные идеи, практические советы, пошаговые инструкции и описание множества реальных примеров эффективной рекламы без финансовых затрат.

Предпросмотр: Реклама без бюджета. 20 способов продать ваш товар или услугу.pdf (0,1 Мб)
11

Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

Автор: Хоффман Грег
Альпина Паблишер: М.

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Предпросмотр: Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike.pdf (0,1 Мб)
12

Переговоры о цене: как покупать дешево, а продавать дорого

Автор: Ткаченко Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес- тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки, вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом.

Предпросмотр: Переговоры о цене. Как покупать дешево, а продавать дорого.pdf (0,3 Мб)
13

487 хаков для интернет-маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж

Автор: Завьялова Даша
Альпина Паблишер: М.

Книга «487 хаков для интернет-маркетологов» — сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга — от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвижения лендингов и корпоративных сайтов, а также о разработке комплексной маркетинговой стратегии. Эту книгу стоит почитать профессионалам и тем, кто только начинает заниматься интернет-маркетингом. На ее страницах вы найдете множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте советов, которые помогут добиться заметного эффекта.

Предпросмотр: 487 хаков для интернет-маркетологов. Как получить еще больше трафика и продаж.pdf (0,3 Мб)
14

Эра умных продаж на рынке B2B

Автор: Кожемяко
Галактика: М.

Книга «Эра умных продаж на рынке B2B» — книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследователей и добавляет к ним целый ряд инструментов, являющихся авторской разработкой. В результате работы с книгой читатель получит систему, полностью адаптированную к реалиям сегодняшнего дня. Издание может использоваться в качестве пособия при обучении сложным продажам. Книга предназначена для менеджеров по продажам, коммерческих представителей технических компаний, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, а также будет крайне полезна дляруководителей инновационных компаний.

Предпросмотр: Эра умных продаж на рынке B2B.pdf (0,3 Мб)
15

Цифровой маркетинг : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

Представлена оригинальная концепция цифрового маркетинга в формате четырех взаимосвязанных факторов продвижения товаров и услуг в цифровой среде: SEO, SMM, контент-маркетинг, реклама. Подробно рассматривается действие каждого фактора. Специальные главы посвящены мобильному маркетингу, e-mail-маркетингу, цифровой системе CRM. В учебнике содержатся уникальные авторские методики, чек-листы, кейсы. Для студентов, изучающих маркетинг, рекламу, связи с общественностью, смежные дисциплины, преподавателей колледжей и вузов, слушателей дополнительного образования.

Предпросмотр: Цифровой маркетинг учебник.pdf (0,8 Мб)
16

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Автор: Бюрг
Альпина ПРО: М.

Репутация есть у чеховского маленького человека, большого цифрового гиганта, локального бизнесмена и офисного специалиста. Она влияет на каждого, определяя наши отношения и поведение. Основываясь на представлениях о репутации, мы решаем, кому отдать самое ценное, что у нас есть: время и доверие. Однако принципы создания онлайн-репутации и уж тем более управления ею все еще окутаны дымкой шаманства и иллюзией удачного стечения обстоятельств. На самом деле магии не существует, а все инструменты ORM можно разложить по полочкам. Эксперт по управлению репутацией Юлия Бюрг объединила все, что узнала за годы работы в отрасли, чтобы каждый, кому важно его развитие и кто хочет двигаться вперед, мог познакомиться с основными инструментами, способными помочь на этом пути, а Олег Кошкин разработал новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов.

Предпросмотр: Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM.pdf (0,1 Мб)
17

Словарь практического маркетолога

Автор: Шевченко Дмитрий Анатольевич
Директ-Медиа: М.

Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Предпросмотр: Словарь практического маркетолога.pdf (0,3 Мб)
18

Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации

Автор: Фоменко Алексей Юрьевич
ДМК Пресс: М.

Как раскрутить форум, как привести на него первых людей, как сделать так, чтобы они начали общаться на форуме постоянно, сколько денег на это всё потребуется, какие есть результативные методики? Данная книга является ответом на множество самых распространённых вопросов форумовладельцев. Прочитав её от корки до корки, вы сможете безо всяких проблем создать свой успешный форум с постоянной аудиторией на нём. Также книга будет полезна и тем, у кого в кругу обязанностей стоит задача создания и раскрутки форума. Очень надеемся, что наши практические советы помогут вам в раскрутке форума. Удачи вам в этом серьёзном и важном деле!

Предпросмотр: Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации.pdf (0,1 Мб)
19

Продажи людям: amoCRM от первого лица

Автор: Токовинин Михаил
Альпина ПРО: М.

Произвести отличный продукт для предпринимателя — это полдела, а то и меньше. Главное — правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция на рынке крайне высока. В этой книге вы не найдете скучной теории и сухих фактов — только личный опыт автора, его наблюдения и выводы, проверенные, как говорится, на себе. Продажи — процесс самостоятельный и по-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить и научиться им заниматься — в этом и состоит цель этой книги.

Предпросмотр: Продажи людям amoCRM от первого лица.pdf (0,1 Мб)
20

Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты

Автор: Войтенко Эдуард
Альпина ПРО: М.

Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимовыгодное партнерство государства и бизнеса лежит в основе экономического развития и благоприятного социального климата в стране. Одним из инструментов выстраивания диалога с властью выступает институт лоббизма. Книга предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений. Авторы рассказывают о том, как лоббизм влияет на демократические процессы в обществе, в чем отличие лоббизма от Government Relations (GR), как устроен институт лоббизма в разных странах, какими инструментами пользуются лоббисты, почему коррупция вредит лоббизму, как работают госорганы и как превратить частный интерес в государственную задачу.

Предпросмотр: Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты.pdf (0,2 Мб)
21

Креатив в рекламе

Автор: Евстафьев В. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике «Креатив в рекламе» системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game Advertising, инновационно-цифровые решения, контекстная и нативная реклама, deepfake, digital-fashion (виртуальная одежда), Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован.

Предпросмотр: Креатив в рекламе.pdf (0,3 Мб)
22

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку

Автор: Шоттон Ричард
Альпина Паблишер: М.

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон, британский исследователь и основатель Astroten, консалтинговой компании, которая применяет поведенческую науку в маркетинге, утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и тоже привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую? Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том , что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

Предпросмотр: Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку.pdf (0,2 Мб)
23

Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Автор: Чулыгин Олег
Альпина ПРО: М.

Олег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.

Предпросмотр: Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса.pdf (0,1 Мб)
24

Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса

Автор: Балахнин Илья
Интеллектуальная Литература: М.

Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы.

Предпросмотр: Тетрадь «Формула Прибыли». Главные цифры вашего бизнеса.pdf (0,1 Мб)
25

Твой первый бизнес, или Как запустить свой предпринимательский проект ещё в школе

Автор: Андрусов Андрей
Альпина Паблишер: М.

Автор книги Андрусов Андрей предпринимательством со школьниками занимается с 2014 года. Андрей готовил команды для участия в международном конкурсе школьных предпринимательских проектов SAGE, и в 2015 г. его команда получила 2 золотые медали на Кубке мира SAGE в Сеуле. Книга для начинающих предпринимателей 12–20 лет. Это путеводитель с понятным объяснением каждого шага, который нужно сделать для запуска и развития предпринимательского проекта: поиск и выбор ниши, разработка продукта и запуск проекта, маркетинг и продажи, расчёт экономики и привлечение финансирования. Каждая тема сопровождается примерами, формами для заполнения, вопросами для самопроверки и ссылками на ресурсы, где можно найти более глубокое изложение тем.

Предпросмотр: Твой первый бизнес, или Как запустить свой предпринимательский проект ещё в школе.pdf (0,2 Мб)
26

Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Автор: Макки Роберт
Альпина нон-фикшн: М.

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Предпросмотр: Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире.pdf (0,2 Мб)
27

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Автор: Эйнштейн Мара
Альпина Паблишер: М.

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Это важная современная книга для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.

Предпросмотр: Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете.pdf (0,1 Мб)
28

Против гигантов: Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию

Автор: Карлcсон Свен
Альпина Паблишер: М.

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уоллстрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Еще ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели свое журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнестрансформации, среди которых люди из руководства Spotify, инвесторы, авторитетные деятели музыкальной индустрии и конкуренты компании. Вы узнаете, как неразговорчивый гик Даниэль Эк и его богатый компаньон Мартин Лорентсон вели переговоры с финансистами и набирали команду выдающихся разработчиков. Вы проследите за судьбами героев и узнаете, как Spotify, крупнейшая IT-компания Европы, появившись на свет в 2006 году, уже к началу 2019-го была стриминговым сервисом номер один в мире, и почему генеральный директор и сооснователь Даниэль Эк считает, что они еще только в начале пути.

Предпросмотр: Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию.pdf (0,1 Мб)
29

Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Автор: Черри Пол
Альпина Паблишер: М.

Cпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров. Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами. Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.

Предпросмотр: Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (1).pdf (0,1 Мб)
30

Продажи

Автор: Турко С.
Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж. Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж к жизненному циклу вашей компании, оптимально использовать возможности микрорынков и выявить влиятельных участников закупочного центра при крупных сделках. Разберетесь, чем плохи продажи решений и как выиграть сделку за счет решающего фактора. В этом сборнике также рассматриваются вопросы, связанные с управлением отделом продаж. Как сделать так, чтобы ваши отделы продаж и маркетинга начали слаженно работать? Сколько специалистов по продажам нужно, чтобы получить максимальную прибыль? Как мотивировать ваших менеджеров и правильно использовать систему вознаграждений за успешные сделки? Советы, проверенные временем и практикой, результаты исследований от ведущих специалистов в области маркетинга и продаж, генеральных директоров и профессоров бизнес-школ помогут улучшить стратегии продаж и повысить количество заключаемых сделок.

Предпросмотр: Продажи.pdf (0,2 Мб)
31

Письма Безоса: 14 принципов роста бизнеса от Amazon

Автор: Андерсон Стив
Альпина Паблишер: М.

Amazon — это не просто успешный онлайн-магазин, это самая быстрорастущая компания в истории. Что способствовало такому беспрецедентному росту? Как Джефф Безос, основатель и глава компании, сумел превратить книжный магазин в бизнес стоимостью триллион долларов? Безос не скрывает секрет успеха: ежегодно он рассказывает о своей стратегии и принципах управления в письмах к акционерам. Стив Андерсон, эксперт по риску и инновациям, внимательно изучил письма Безоса и выделил 14 ключевых принципов роста бизнеса от Amazon. Вы узнаете, как Джефф Безос руководит своей компанией, и сможете применить эти принципы в любом бизнесе и в любой отрасли.

Предпросмотр: Письма Безоса. 14 принципов роста бизнеса от Amazon.pdf (0,3 Мб)
32

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж

Автор: Иванова Светлана
Альпина Паблишерз: М.

Грамотное управление отделом продаж — залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: необходимый минимум теории и множество заданий, упражнений и кейсов, которые помогут вам в работе. Также здесь описана новая типология, которая основывается на ключевых особенностях личности. Вы узнаете, кто лучше всего подходит на роль продажника и как работать с сотрудниками, которые на первый взгляд не очень подходят для работы в продажах. Внедрите методику Светланы, и все ваши сотрудники станут продавать успешно.

Предпросмотр: Не продают Будут! Всё об управлении отделом продаж.pdf (0,1 Мб)
33

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B

Автор: Балахнин Илья
Альпина ПРО: М.

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.Но как построить карту путешествия клиента на основе его потребностей и мотивов? Как понять, чем обусловлено поведение клиента, что заставляет его отказаться от сделки или принять ее в разных точках контакта? Как создавать «бесшовный» клиентский опыт, в том числе на B2B-рынках? Подробные ответы на эти и другие вопросы дает Илья Балахнин — ведущий российский стратег в области маркетинговых коммуникаций, рекламы и продаж, открывший эту эффективную методику российскому рынку. В своей новой книге он продолжает исследовать путь клиента, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Прочитав книгу, вы сможете найти правильный вектор развития своего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

Предпросмотр: Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B.pdf (0,1 Мб)
34

Миллиард за мечту, или Как дерзость и непомерные амбиции Адама Неймана построить новое общество обернулись крахом империи WeWork

Автор: Видеман Ривз
Альпина ПРО: М.

Рассказанная на этих станицах драматическая история повествует о компании WeWork, созданной Адамом Нейманом, иммигрантом из Израиля, мечтавшим изменить мир и установить в нем новый общественный порядок. Основываясь на более чем 200 интервью и собрав подробнейшую информацию о WeWork и ее основателях, автор увлекательно и в то же время с документальной точностью показывает все перипетии создания, невероятно яркого взлета и не менее оглушительного падения компании. «Миллиард за мечту» был назван лучшей книгой 2020 года по версии Fortune.

Предпросмотр: Миллиард за мечту, или Как дерзость и непомерные амбиции Адама Неймана построить новое общество обернулись крахом империи WeWork.pdf (0,1 Мб)
35

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

Автор: Миллер Дональд
Альпина Паблишерз: М.

Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.

Предпросмотр: Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились.pdf (0,1 Мб)
36

Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты

Автор: Сендеров Дмитрий
Альпина Паблишерз: М.

За 20 лет Дмитрий Сендеров построил одну из крупнейших рекламных империй в России, работая с ведущими российскими и западными брендами. В отличие от большинства книг, написанных бизнес-теоретиками, его книга основана на реальном опыте заключения больших сделок и ведения переговоров с первыми лицами компаний. Автор щедро и откровенно делится секретами мастерства больших продаж. Где искать крупных клиентов и как вести с ними дела? Как преуспеть в жесткой бизнес-среде, побеждая более сильных конкурентов? Как выигрывать сложные тендеры? Читайте этот подробный практический путеводитель по заключению крупных контрактов и увеличивайте свой доход!

Предпросмотр: Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты.pdf (0,1 Мб)
37

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

Автор: Балахнин Илья
Альпина Паблишерз: М.

«Маршрут построен!» — главный «must have» книжного мира для руководителей компаний, отделов маркетинга и всех, кто хочет знать, как добиться коммерческого успеха в усл овиях жесткой конкуренции на современном рынке. Итогом знакомства с этой книгой станет возможность составить собственную карту путешествия потребителя, которая приведет человека от мысли о покупке к осознанному желанию стать вашим постоянным клиентом.

Предпросмотр: Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.pdf (0,1 Мб)
38

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Автор: Фейдер Питер
Альпина Паблишер: М.

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании. Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Предпросмотр: Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху.pdf (0,1 Мб)
39

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера

Автор: Шугерман Джозеф
Альпина Паблишер: М.

Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге — уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.

Предпросмотр: Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера.pdf (0,2 Мб)
40

Искусственный интеллект, аналитика и новые технологии

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые актуальные статьи о применении в бизнесе новых технологий — от коммерческих дронов до универсальных платформ искусственного интеллекта. Вы также узнаете, как анализ данных улучшает потребительский опыт в ритейле, как маркетинговые стратегии меняются с появлением ИИ-ассистентов, как внедрять блокчейн-инфраструктуру и почему аддитивная технология промышленной 3D-печати в ближайшее время изменит производственные бизнес-модели. Этот сборник поможет предпринимателям, собственникам бизнеса и руководителям разобраться, в каком направлении развиваются современные технологии и какую пользу можно извлечь из них уже сейчас.

Предпросмотр: Искусственный интеллект, аналитика и новые технологии.pdf (0,1 Мб)
41

Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Автор: Кеннеди Дэн
Альпина Паблишер: М.

В этой книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у суперуспешных профессионалов и отточены до совершенства клиентами Дэна с шести- и семизначным доходом. Это не то, что должно работать. И не научные теории о том, почему что-то работает. А то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает. Не все в этой книге доставит вам удовольствие. Что-то и обеспокоит. Оспаривание, расшатывание и пересмотр давно привычных воззрений и приемов — это стимулирует и приносит выгоду, но никогда не проходит легко и спокойно.

Предпросмотр: Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах.pdf (0,2 Мб)
42

Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно

Автор: Кеннеди Дэн
Альпина Паблишер: М.

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.

Предпросмотр: Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно.pdf (0,1 Мб)
43

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

Автор: Россман Роберт
Альпина Паблишер: М.

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

Предпросмотр: Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом.pdf (0,3 Мб)
44

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Автор: Щепин Евгений
Альпина Паблишер: М.

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Предпросмотр: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так.pdf (0,2 Мб)
45

Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес

Автор: Мартынцев Денис
Альпина Паблишер: М.

Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте.

Предпросмотр: Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес.pdf (0,1 Мб)
46

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней

Автор: Миллер Дональд
Альпина Паблишер: М.

Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как на учиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.

Предпросмотр: Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней.pdf (0,1 Мб)
47

Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм

Автор: Зиганшин Марсель
Альпина Паблишер: М.

«Макдоналдс» — отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Его книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать.

Предпросмотр: Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм.pdf (0,2 Мб)
48

YouTube для вашего бизнеса. Пошаговый план создания и развития YouTube-канала

Автор: Велижанин Николай
Альпина Паблишер: М.

Эту книгу написал практик российского YouTube. Создатель более 20 успешных каналов для бизнеса Николай Велижанин рассказывает, как монетизировать свои знания и навыки, удержать аудиторию и вырастить конверсию, не отстать от трендов и балансировать между хайпом и пользой для подписчиков. Автор предлагает пошаговое руководство по развитию YouTube-канала — от идеи до успешного проекта с миллионами просмотров и стабильно растущим доходом. Подробные инструкции, примеры из личного опыта и яркие иллюстрации помогут даже новичкам разобраться в тонкостях аналитики, правилах SEO-оптимизации и настройке рекламных кампаний.

Предпросмотр: YouTube для вашего бизнеса. Пошаговый план создания и развития YouTube-канала.pdf (0,1 Мб)
49

TikTok без танцев. Снимай, продавай, зарабатывай

Автор: Янбеков Ренат
Альпина Паблишер: М.

TikTok — не просто мобильное приложение. Это новый социальный лифт и новый источник знаний. Врач, учитель, слесарь, спортсмен, владелец небольшого бизнеса — каждый может стать популярным блогером в TikTok и начать зарабатывать. В вашем распоряжении 40 млн русскоязычных пользователей TikTok, которые готовы смотреть ваши видео и становиться вашими клиентами. Автор книги Ренат Янбеков (@ren.yanbekov) — основатель SMM-агентства NÉRPA и популярный TikTok-блогер — расскажет, как правильно начать продвижение в TikTok, даст простые и действенные инструменты, разберет самые частые ошибки и поможет вывести взаимодействие с аудиторией на совершенно другой уровень.

Предпросмотр: TikTok без танцев. Снимай, продавай, зарабатывай.pdf (0,1 Мб)
50

MBA в картинках: Два года бизнес-школы в одной книге

Автор: Бэррон Джейсон
Альпина Паблишер: М.

Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не всегда могут в нужный момент вспомнить те или иные аспекты, особенно если они не вели подробные конспекты лекций. А как известно, лучший конспект — визуальный, полный подчеркиваний, акцентов и картинок. Джейсон Бэррон смог не просто прослушать 516 часов лекций и сделать гору домашней работы по программе MBA в одной из топовых бизнес-школ мира. На каждом занятии Джейсон делал заметки в виде запоминающихся схем и картинок, из которых потом собрал эту книгу. Каждая глава основана на традиционных уроках бизнес-школ и наполнена визуализацией идей в сочетании с обычным текстом, что поможет вам с легкостью во всем разобраться. Вы сможете быстрее понять, лучше усвоить и скорее вспомнить самые важные и полезные идеи, которые вы могли бы почерпнуть из программы MBA.

Предпросмотр: MBA в картинках. Два года бизнес-школы в одной книге.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2