Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРоссман Роберт
АвторыДюрден Мэтью
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц337
ID809877
АннотацияТермин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
ISBN978-5-9614-2726-4
УДК339.138.658.8
ББК65.290-2
Россман, Р. . Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом / М. . Дюрден; Р. . Россман .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-2726-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809877 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дизайн_впечатлений._Инструменты_и_шаблоны_создания_у_клиента_положительных_эмоций_от_взаимодействия_с_компанией_и_продуктом.pdf
УДК 339.138.658.8 ББК 65.290-2 Р76 Переводчик Евгений Деревянко Редакторы Любовь Любавина, Любовь Макарина Россман Р. Р76 Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом / Роберт Россман, Мэтью Дюрден ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 332 с. ISBN 978-5-9614-2726-4 Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади. УДК 339.138.658.8 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-0231191685 (англ.) ISBN 978-5-9614-2726-4 (рус.) © Columbia University Press, 2019 This Russian language edition is a complete translation of the U.S. edition, specially authorized by the original publisher, Columbia University Press. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание Предисловие .............................................................................. 7 Введение Спасибо, что вы с нами! ........................................................ 13 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Что такое впечатление ГЛАВА 1 Изучаем впечатления и дизайн впечатлений .................................................... 21 ГЛАВА 2 Что делает впечатление выдающимся? ............... 43 ГЛАВА 3 Концептуальная модель видов впечатлений .... 69 Инструментарий дизайнера впечатлений ЧАСТЬ ВТОРАЯ ГЛАВА 4 Ландшафт впечатления ................................................107 ГЛАВА 5 Дизайн-мышление и дизайн впечатлений ........ 137 ГЛАВА 6 Дизайн впечатления и его карта ............................. 159 ГЛАВА 7 Точки контакта и переходы......................................... 185
Стр.6
Как создаются великолепные впечатления: доработки и примеры ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ГЛАВА 8 Истории, которые мы рассказываем: добавьте драматизма впечатлению ....................... 219 ГЛАВА 9 Методы доработки впечатления............................. 239 ГЛАВА 10 Дизайн впечатлений в разработке продукта и корпоративной стратегии ...................................... 279 В заключение ......................................................................... 302 Примечания ............................................................................ 306
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ