Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиганшин Марсель
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц209
ID809706
Аннотация«Макдоналдс» — отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Его книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать.
Кому рекомендованонига будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
ISBN978-5-9614-4027-0
УДК658.5
ББК65.2
Зиганшин, М. . Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм / М. . Зиганшин .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 209 с. — ISBN 978-5-9614-4027-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809706 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_в_стиле_«Макдоналдс»._Как_превратить_вашу_компанию_в_стабильно_работающий_механизм.pdf
УДК 658.5 ББК 65.2 З-59 Редактор проекта Людмила Вожакова Литературный редактор Ольга Бараш З-59 Зиганшин М. Бизнес в стиле «Макдоналдс»: Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм / Марсель Зиганшин. — М. : Альпина Паб лишер, 2021. — 208 с. ISBN 978-5-9614-4027-0 «Макдоналдс» — отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Его книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов. УДК 658.5 ББК 65.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4027-0 © Марсель Зиганшин, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Для кого эта книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Как устроена бизнес-фабрика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Глава 1. «Макдоналдс» как школа бизнеса . . . . . . . . .17 Как я пришел в «Макдоналдс» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Я не ожидал, что «Макдоналдс» — это так сложно . . . . . . . .24 Глава 2. Команда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Не держите лишних сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Не бойтесь непрофессионалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Уволить человека = отрезать ногу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Текучесть кадров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Мотивируйте сотрудников с помощью игры . . . . . . . . . . . . . .49 Награждайте сотрудников за достижение целей . . . . . . . . . . .55 Штрафами нельзя мотивировать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Атмосфера, основанная на уважении: что это? . . . . . . . . . . . .67 Обратная связь — положительная, корректирующая, негативная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Как круглый стол способствует обратной связи . . . . . . . . . . . .74 Как развивать сотрудников: сегодня кассир, завтра — директор ресторана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Каким должен быть менеджер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86
Стр.4
Глава 3. Эффективность и управление . . . . . . . . . . . . . .95 Бережливое производство. Что это? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Положительные ограничения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Гениальность в простоте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Поход в гемба — идем на кухню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 5S — применяем в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Что делать, если проблемы в бизнесе не заканчиваются . . .130 Управляйте, держа руки в карманах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Муравейник в «Макдоналдсе» — это система . . . . . . . . . . . 141 Стандарты — основа стабильности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Неправильные стандарты тормозят работу . . . . . . . . . . . . . . 159 Глава 4. Клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Дело не в кофе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Думайте не только о продукте, но и о клиенте . . . . . . . . . . 171 Решите мою проблему полностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Меняйся или умри . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Почему конкуренции не стоит бояться . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Как стандартизация бизнеса превращает случайного посетителя в постоянного клиента . . . . . . . . . . 185 Контролируем качество — что мы придумали в «Додо» . . . .189 Огурчики — это очень серьезно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ