Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Реклама без бюджета. 20 способов продать ваш товар или услугу (1900,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID882220
АннотацияЕсли вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать кошелек. Бесплатная реклама существует. Больше того, она прекрасно помогает продать товар или услугу, продвинуть бизнес, добиться успеха на рынке. В эффективности рекламы без бюджета уверен Алексей Иванов — рекламист с многолетним опытом, специалист в области креативных технологий и автор нескольких бестселлеров. Его книга о способах продвижения, доступных даже самому малому бизнесу, впервые появилась на полках магазинов в 2010 году и с тех пор вошла в золотой фонд отечественной литературы по маркетингу. У вас в руках расширенное и дополненное издание с описанием как новых, так и проверенных временем рекламных приемов. В ней вы найдете оригинальные идеи, практические советы, пошаговые инструкции и описание множества реальных примеров эффективной рекламы без финансовых затрат.
ISBN978-5-9614-9137-1
Иванов, А. Реклама без бюджета. 20 способов продать ваш товар или услугу / А. Иванов .— Москва : Альпина Паблишер, 2024 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-9137-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/882220 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реклама_без_бюджета._20_способов_продать_ваш_товар_или_услугу.pdf
УДК 659.11 ББК 65.291.34 И18 Предыдущая версия книги называлась «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook — продукты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская. Редактор П С, М Б Идеи иллюстраций —  Иллюстрации — Ю Г Иванов А. И18 Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу / Алексей Иванов. — М. : Альпина Паб лишер, 2024. — 304 с. ISBN 978-5-9614-9137-1 Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать кошелек. Бесплатная реклама существует. Больше того, она прекрасно помогает продать товар или услугу, продвинуть бизнес, добиться успеха на рынке. В эффективности рекламы без бюджета уверен Алексей Иванов — рекламист с многолетним опытом, специалист в области креативных технологий и автор нескольких бестселлеров. Его книга о способах продвижения, доступных даже самому малому бизнесу, впервые появилась на полках магазинов в 2010 году и с тех пор вошла в золотой фонд отечественной литературы по маркетингу. У вас в руках расширенное и дополненное издание с описанием как новых, так и проверенных временем рекламных приемов. В ней вы найдете оригинальные идеи, практические советы, пошаговые инструкции и описание множества реальных примеров эффективной рекламы без финансовых затрат. УДК 659.11 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память в ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения ладельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-9137-1 © Иванов А.Н., 2010 © ООО «Альпина Паблишер», 2024
Стр.3
Содержание Для кого эта книга? .................................................................................... 9 Может ли бесплатное быть эффективным? ................................. 13 Чечетка в валенках.................................................................................... 15 Глава 1. Вся правда о бесплатном PR ..............................................19 Глава 2. Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы ..................................................................................... 35 Глава 3. Позвольте другим рассказать о вас ............................... 45 Глава 4. Творчество и когнитивная слепота ............................... 63 Глава 5. Рекламный ковбой, или Продать за 60 секунд .......... 81 Глава 6. Чему рекламисты могут поучиться у большевиков? ...................................................................... 93 Глава 7. Ваш звонок очень важен для нас ...................................105 Глава 8. Как сделать личное публичным? ................................... 115 Глава 9. Любимый вопрос каж дого бизнесмена ...................... 127 Глава 10. Сеанс магии продаж с разоблачением ........................ 141 Глава 11. Почему вы на меня так молчите?................................... 157 Глава 12. По ту сторону микрофона ................................................167 Глава 13. Вся жизнь в несколько строчек ...................................... 185 Глава 14. Возможно, сильнейшее оружие бизнеса ....................197
Стр.6
Глава 15. Боец невидимого фронта ................................................. 213 Глава 16. Как удвоить доходы бизнеса? ........................................ 233 Глава 17. Рекламная одеж да для воздуха ...................................... 243 Глава 18. Бумажный рекламист ........................................................255 Глава 19. Как же я сам до этого не додумался? ........................... 269 Глава 20. Мал афоризм, да дорог ..................................................... 283 Самый главный вопрос в бизнесе .................................................. 293 Литература ................................................................................................. 297 Об авторе .....................................................................................................301 Секретный подарок читателю ......................................................... 303
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст