Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike (2100,00 руб.)

0   0
Первый авторХоффман
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц337
ID882219
АннотацияСегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.
ISBN978-5-9614-7606-4
Хоффман, Г. Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike / Г. Хоффман .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-7606-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/882219 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Создавая_эмоции._Уроки_креативности_и_дизайна_впечатлений_от_экс-директора_по_маркетингу_Nike.pdf
УДК 659+796 ББК 76.006.5+75.5/7 Х85 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook — продукты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская. Переводчик Ирина Евстигнеева Редактор Мария Андерсон Хоффман Г. Х85 Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike / Грег Хоффман ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 336 с. ISBN 978-5-9614-7606-4 Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером- дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру. УДК 659+796 ББК 76.006.5+75.5/7 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-7606-4 (рус.) ISBN 978-1-5387-0559-9 (англ.) © Gregory Hoff man, 2022 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Искусство спорта .............................................................. 7 Глава 1. Я выхожу на арену................................................................ 21 Глава 2. Креативность — командный спорт ................................ 49 Глава 3. Не играйте осторожно. Играйте, чтобы выиграть..... 93 Глава 4. Лицо бренда для великой игры .....................................129 Глава 5. Рискуйте, чтобы вас запомнили .................................... 167 Глава 6. Не гонитесь за крутизной ................................................199 Глава 7. Спровоцируйте движение ...............................................237 Глава 8. Сократите дистанцию ...................................................... 277 Глава 9. Оставляйте наследие, а не только память .................. 313 Благодарности ..................................................................................... 329 Примечания .......................................................................................... 335
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически