Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

HR-маркетинг: Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБатлер Илья
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц113
ID809603
АннотацияТрадиционные методы HR плохо работают на таки высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только дватри месяца, а потом начинает хотеться большего. Илья Батлер, предприниматель и практикующий директор по персоналу, предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания сотрудников. В этой максимально нескучной книге, с юмором и без «воды», на конкретных примерах из жизни он показывает, как правильно построить общение с кандидатами и сотрудниками на всех этапах: подбора, онбординга, собственно работы и оффбординга, для того чтобы ваша компания стала работодателем мечты.
ISBN978-5-9614-3718-8
УДК331.108
ББК65.240
Батлер, И. . HR-маркетинг: Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов / И. . Батлер .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 113 с. — ISBN 978-5-9614-3718-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/809603 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HR-маркетинг._Как_сделать_вашу_компанию_мечтой_всех_кандидатов.pdf
УДК 331.108 ББК 65.240 Б28 Редактор Михаил Белоголовский Батлер И. Б28 HR-маркетинг: Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов / Илья Батлер — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 112 с. ISBN 978-5-9614-3718-8 Традиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только дватри месяца, а потом начинает хотеться большего. Илья Батлер, предприниматель и практикующий директор по персоналу, предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания сотрудников. В этой максимально нескучной книге, с юмором и без «воды», на конкретных примерах из жизни он показывает, как правильно построить общение с кандидатами и сотрудниками на всех этапах: подбора, онбординга, собственно работы и оффбординга, для того чтобы ваша компания стала работодателем мечты. УДК 331.108 ББК 65.240 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-3718-8 © Илья Батлер, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Введение .......................................................................................................5 Глава 1. За что мы платим HR-менеджеру? ..................7 Глава 2. При чем тут маркетинг? .........................................27 Глава 3. Древо HR-маркетинга ............................................33 Эпилог .......................................................................................................109 Благодарности .................................................................................... 111
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ