Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Карту в руки. Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах (1400,00 руб.)

0   0
Первый авторБезрукова
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц89
ID882273
АннотацияСовременные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.
ISBN978-5-206-00268-3
Безрукова, Н. Карту в руки. Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах / Н. Безрукова .— Москва : Альпина ПРО, 2024 .— 89 с. — ISBN 978-5-206-00268-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/882273 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Карту_в_руки._Как_разрабатывать_и_продвигать_программу_лояльности_в_культурных_пространствах.pdf
УДК 069.01:658.8 ББК 79.14 Б40 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Редактор Н К Безрукова Наталия Б40 Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах / Наталия Безрукова. — М. : Альпина ПРО, 2024. — 8 8 с. ISBN 978-5-206-00268-3 Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. УДК 069.01:658.8 ББК 79.14 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было сред ствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-206-00268-3 © Н. Безрукова, 2023 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2024
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 Глава 1 ПРОГРАММ Ы ЛОЯЛЬНОСТИ В МУЗЕЙНЫХ ИНСТИТУЦИЯХ 1.1. Опыт зарубежных музеев 1.2. Появление и развитие программ лояльности в музеях России. Основные тенденции Глава 2 ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 2. 1. Разработка программы лояльности как музейного продукта 2. 2. Проблемы развития и поддержания проекта 44 60 Заключение 71 Приложения 73 Литература 83 18 30
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст