Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190864
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №3 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190864 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 3 (144) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Кузина Типологизация административно политического управления в российских регионах .......... 17 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ Центр исследований проблем гражданского общества Пути модернизации: регресс или прогресс? <...> Итоги избирательных кампаний по выборам депутатов в органы законодательной власти и местного самоуправления субъектов РФ в единый день голосования 14 марта 2010 года ...... 43 Приложение. <...> Старые и новые губернаторы Президента Медведева: как изменилась политика назначения глав регионов? <...> 2010 ЛевадаЦентр Прессслужба Аналитический Центр Юрия Левады (Левада Центр) провел опрос по ре презентативной выборке 1 600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 127 на селенных пунктах 44 регионов страны 19–23 марта 2010. <...> Распределение ответов на вопросы исследования приводятся в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. <...> Политическая социология КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЕТ У ВАС ДЕНЬ ПОБЕДЫ? мар. <...> 10 Радость в связи с тем, что наша страна одержала победу в великой войне 39 Скорбь по поводу миллионов погибших в этой войне И то и другое в равной мере 26 34 Затруднились ответить 2 Чувство радости в связи с великой по бедой испытывают 9 мая, как правило, ет 9 мая россиян 40—54 лет (31%), с выс шим образованием (32%), низким потре мужчины (41%), респонденты 25—39 лет (44%), со средним образованием (46%), бительским статусом (31%). <...> 10 государственный, официальный праздник праздник ветеранов войны народный праздник для граждан России и других стран бывшего СССР 26 25 27 26 23 31 праздник всех стран антигитлеровской коалиции праздник всех народов мира, в том числе и <...>
Политический_маркетинг_№3_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 3 (144) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр 65летию победы в Великой Отечественной войне ................................................................ 4 ЛевадаЦентр Северный Кавказ и положение дел в Чечне ........................................................................... 9 П. Черепова (ЛевадаЦентр) Отношения общества и государства в глазах россиян .......................................................... 11 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С. Гречишников, Е. Кузина Типологизация административнополитического управления в российских регионах .......... 17 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ Центр исследований проблем гражданского общества Пути модернизации: регресс или прогресс? .......................................................................... 23 В. Кулик. Неправильное завтра для Грузии ...................................................................... 23 Украина ищет свое место в будущей архитектуре европейской безопасности ................ 27 Д. Горбач. Хунта черных банкиров .................................................................................. 29 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Политическая партия«Коммунистическая партия Российской Федерации». Центральный Комитет. Прессслужба Секретарь ЦК КПРФ С.П.Обухов: КПРФ 14 марта получила наивысший результат на региональных выборах с 2003 года, «ЕР» впервые с 2007 года провалилась ниже планки в 50 процентов .................................................................................................. 38 Прессслужба Комитета «За честные выборы!» Итоги избирательных кампаний по выборам депутатов в органы законодательной власти и местного самоуправления субъектов РФ в единый день голосования 14 марта 2010 года ...... 43 Приложение. Левадацентр. Картина выборов 14 марта................................................ 47 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Фонд РОПЦ Семинар «Старые и новые губернаторы Президента Медведева: как изменилась политика назначения глав регионов?» ......................................................... 50 Приложение. Центр «Петербургская политика». Старые и новые губернаторы Президента Медведева: как изменилась политика назначения глав регионов? ............... 59 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Б. Дубин (Аналитический центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) Характер массовой поддержки нынешнего режима .............................................................. 64 Прессслужба фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе О внесении изменений в законопроекты ............................................................................... 71 3
Стр.3