Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Маркетинг_

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Автор: Чулыгин Олег
Альпина ПРО: М.

Олег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.

Предпросмотр: Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса.pdf (0,1 Мб)
2

Техники работы с возражениями: Практикум продавца

Автор: Блаунт Джеб
Альпина Паблишер: М.

Книга «Техники работы с возражениями» полностью сфокусирована на искусстве и науке преодоления отказов. Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по работе с возражениями. На реальных примерах вы научитесь методам влияния на людей и сможете обходить все типы возражений, с которыми сталкиваетесь в процессе работы. Освоив предложенные Джебом алгоритмы борьбы с «нет», вы обнаружите, что цикл продаж укоротился, а сделок стало больше!

Предпросмотр: Техники работы с возражениями. Практикум продавца.pdf (0,1 Мб)
3

Техники зомбо-продаж: Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать

Автор: Исаев Иван
Интеллектуальная Литература: М.

Книга «Техники зомбо- продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог- практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель—продавать. В книге собраны 30 реальных историй—30 бизнес- инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.

Предпросмотр: Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать.pdf (0,1 Мб)
4

Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса

Автор: Балахнин Илья
Интеллектуальная Литература: М.

Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы.

Предпросмотр: Тетрадь «Формула Прибыли». Главные цифры вашего бизнеса.pdf (0,1 Мб)
5

Твой первый бизнес, или Как запустить свой предпринимательский проект ещё в школе

Автор: Андрусов Андрей
Альпина Паблишер: М.

Автор книги Андрусов Андрей предпринимательством со школьниками занимается с 2014 года. Андрей готовил команды для участия в международном конкурсе школьных предпринимательских проектов SAGE, и в 2015 г. его команда получила 2 золотые медали на Кубке мира SAGE в Сеуле. Книга для начинающих предпринимателей 12–20 лет. Это путеводитель с понятным объяснением каждого шага, который нужно сделать для запуска и развития предпринимательского проекта: поиск и выбор ниши, разработка продукта и запуск проекта, маркетинг и продажи, расчёт экономики и привлечение финансирования. Каждая тема сопровождается примерами, формами для заполнения, вопросами для самопроверки и ссылками на ресурсы, где можно найти более глубокое изложение тем.

Предпросмотр: Твой первый бизнес, или Как запустить свой предпринимательский проект ещё в школе.pdf (0,2 Мб)