Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней (2230,00 руб.)
0
0
Первый автор
Миллер Дональд
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
217
Предпросмотр
ID
809711
Аннотация
Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как на учиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.
ISBN
978-5-9614-7498-5
УДК
658
ББК
65.29
Миллер, Д. . Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней / Д. . Миллер .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 217 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-7498-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/809711 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Бизнес_на_пальцах._Развитие_навыков_управления,_продаж_и_маркетинга_за_60_дней.pdf
Стр.5
Стр.6
Бизнес_на_пальцах._Развитие_навыков_управления,_продаж_и_маркетинга_за_60_дней.pdf
УДК 658 ББК 65.29 М60 Переводчик Е. Скорикова Редактор А. Новресли Миллер Д. М60 Бизнес на пальцах: Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней / Дональд Миллер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 216 с., ил. ISBN 978-5-9614-7498-5 Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как на учиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании. УДК 658 ББК 65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © 2021 Donald Miller Published by arrangement with HarperCollins Leadership, a division of HarperCollins Focus, LLC. ISBN 978-5-9614-7498-5 (рус.) ISBN 978-1-4002-0381-9 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2022
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ................................................................................................................11 Глава 1. Двухнедельный марафон ........................................................17 Глава 2. Лидерство ..............................................................................................47 Глава 3. Личная эффективность............................................................ 69 Глава 4. Стратегия ................................................................................................85 Глава 5. Месседж ............................................................................................... 107 Глава 6. Маркетинг ............................................................................................123 Глава 7. Мастерство докладчика .........................................................139 Глава 8. Продажи ................................................................................................153 Глава 9. Переговоры .......................................................................................169 Глава 10. Менеджмент......................................................................................179 Глава 11. Контроль выполнения работы ........................................197 Мои поздравления! ............................................................................................212 Благодарности ........................................................................................................214
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически