Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерри Пол
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID810688
АннотацияCпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров. Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами. Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.
ISBN978-5-907394-65-0
УДК339.187
ББК88.53
Черри, П. . Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / П. . Черри .— Пер. с англ. — 2-е изд., доп. — Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 305 с. — ISBN 978-5-907394-65-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810688 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продающие_вопросы._Эффективный_способ_выяснить,_чего_действительно_хотят_ваши_клиенты_(1).pdf
ББК 88.53УДК 339.187 Ч45 Переводчик И. Окунькова, Л. Смилевска Редакторы Ю. Семенова, В. Мылов Черри, Пол Ч45 Продающие вопросы : Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / Пол Черри ; Пер. с англ. — 2-е изд., доп. — М. : Интеллектуальная Литература, 2021. — 302 с. ISBN 978-5-907394-65-0 Cпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров. Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами. УДК 339.187 ББК 88.53 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было сред ствами, включая размещение в сети Интер нет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросам организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу: mylib@alpina.ru © 2018 Paul Cherry (P)2017 Brilliance Publishing, m Inc., all rights reserved. Published by arrangeISBN 978-0814438701 (амер.) ISBN 978-5-907394-65-0 (рус.) Manageent with AMACOM, a division of American © York. All rights reserved. Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Интел лек ту аль ная Литература», 2021 ment Association International, New Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ К читателям Предисловие ко второму изданию Благодарности Введение ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 Несколько вопросов о… вопросах Убийственные вопросы: Ваши вопросы лишают вас бизнеса и денег, а у потенциальных клиентов вызывают скуку? ГЛАВА 3 Кто вы — партнер или продавец? Познавательные вопросы ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 Проясняющие и побуждающие вопросы: Как разобраться, чего ваш клиент не хочет или не может вам сказать Позволяем клиенту выговориться: Сила детализирующих вопросов Сравнительные вопросы: Как заставить клиентов посмотреть на вещи под другим углом ГЛАВА 7 Дальновидные вопросы: Как понять надежды, мечты и желания клиента ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 Собираем все инструменты воедино: Реализация плана Попробуйте сами: Оттачиваем навыки постановки вопросов с помощью сценария Схватка с чужаком: Какие вопросы заставят клиента открыться на первой встрече 7 9 11 13 21 29 39 53 73 81 91 103 117 Уточняющие вопросы: Пусть клиент сам скажет, почему именно вам следует заключить с ним сделку 129 153
Стр.6
ГЛАВА 12 Больше проблем — больше продаж: Вопросы, которые усиливают потребности клиента ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 БАНТ-вопросы: Бюджет, авторитет, необходимость, тайминг Чтобы продать в будущем, задайте вопросы о прошлом К сделке — без стрессов и прочих эксцессов: Завершающие вопросы, которые не вызывают тревоги Вопросы, направленные на дополнительные и перекрестные продажи: Не оставляйте свои деньги на столе — получите от бизнеса вашего клиента все, что можете ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 Вопросы, помогающие построить отношения с клиентом: Создаем тесную связь и доверие Вопросы ответственности: Как надавить на клиента, чтобы он был за это благодарен Вопросы для холодных звонков, которые помогут разговорить потенциальных клиентов Запрос в пустоту: Вопросы для электронной почты и автоответчика Ваши лучшие потенциальные клиенты: Как с помощью вопросов о рекомендациях построить собственный канал информации ГЛАВА 22 Продажи в соцсетях: Адаптируем старые добрые вопросы к новой среде ГЛАВА 23 ГЛАВА 24 Ключи от дворца: Вопросы для привратников Вопросы для первых лиц: Как установить связь с руководителями высшего звена ГЛАВА 25 Вопросы для презентации: Как сделать так, чтобы клиенты не клевали носом, проявляли интерес и хотели слушать вас дальше Об авторе 163 177 191 197 207 217 227 237 245 257 265 277 283 293 301
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ