Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Для выхода нажмите Esc или
Словарь практического маркетолога (1700,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шевченко
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
593
Предпросмотр
ID
836849
Аннотация
Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
ISBN
978-5-4499-3047-7
Шевченко, Д.А. Словарь практического маркетолога / Д.А. Шевченко .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 593 с. — ISBN 978-5-4499-3047-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836849 (дата обращения: 16.05.2025)
Вы уже смотрели
Терминология общеразвивающих упражнений
190,00 руб
А что, если?..
Красногубая гостья
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Словарь_практического_маркетолога.pdf
Стр.3
Стр.589
Словарь_практического_маркетолога.pdf
УДК 339.138(03) ББК 65.291.3я21 Ш37 Рецензент: И. И. Скоробогатых, д-р экон. наук, проф. зав. кафедры маркетинга (Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова) Шевченко, Д. А. Ш37 Москва : Директ-Медиа, 2022. — 592 с. ISBN 978-5-4499-3047-7 Словарь практического маркетолога / Д. А. Шевченко. — Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин. УДК 339.138(03) ББК 65.291.3я21 ISBN 978-5-4499-3047-7 © Шевченко Д. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление От автора ............................................................................................................................ 3 А ............................................................................................................................................... 5 Б ............................................................................................................................................. 38 В ............................................................................................................................................. 60 Г ............................................................................................................................................. 74 Д............................................................................................................................................. 81 Е ............................................................................................................................................. 95 Ж ........................................................................................................................................... 96 З .......................................................................................................................................... 100 И ......................................................................................................................................... 105 К .......................................................................................................................................... 135 Л ......................................................................................................................................... 166 М ......................................................................................................................................... 171 Н ......................................................................................................................................... 250 О .......................................................................................................................................... 254 П ......................................................................................................................................... 262 Р .......................................................................................................................................... 315 С .......................................................................................................................................... 421 Т .......................................................................................................................................... 482 У .......................................................................................................................................... 517 Ф ......................................................................................................................................... 523 Х .......................................................................................................................................... 531 Ц ......................................................................................................................................... 532 Ч .......................................................................................................................................... 551 Ш ........................................................................................................................................ 553 Э .......................................................................................................................................... 555 Я .......................................................................................................................................... 587
Стр.589
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически