Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №6 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265500
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2010 .— №6 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265500

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Школьная пара / (50,00 руб.)
Михаил Алексеевич Прокофьев — человек, учитель, ученый (К 100-летию со дня рождения) / Мясников (50,00 руб.)
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС? / Луканина (50,00 руб.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАУЧНОЙ ГИПЕРТЕКСТОВОЙ КОММУНИКАЦИИ / Моргун (50,00 руб.)
Здоровьесберегающие технологии: процесс внедрения / Кузьмина (50,00 руб.)
ШИРЕ ПРИВЛЕКАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЕМ / Баев (50,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Корчинский (50,00 руб.)
Профессиональная компетентность классного руководителя / Колочкова (50,00 руб.)
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ / Белкин (50,00 руб.)
ФЕСТИВАЛЬ РАДОСТИ / Никонова (50,00 руб.)
АВТОРСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГОВ: ПУТЬ К ВЕРШИНЕ / Лукьянова (50,00 руб.)
ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ / Гуменная (50,00 руб.)
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА / Шахмуратова (50,00 руб.)
ЧЕЛОВЕКОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ВОПРОСАХ САМОСБЕРЕЖЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ / Суродина (50,00 руб.)
РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / Патькова (50,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЯ ЗДДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ / Никонова (50,00 руб.)
ИЗУЧАЕМ ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА / Салманова (50,00 руб.)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИТК / Хайруллов (50,00 руб.)
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГООА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ / Губина (50,00 руб.)
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Какарова (50,00 руб.)
СОЦИАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Кожарина (50,00 руб.)
Проблемно-поисковые методы на уроках права / Гончарова (50,00 руб.)
Аукцион физических знаний / Маркина (50,00 руб.)
Краеведческий аспект в системе обучения и воспитания / Прохорова (50,00 руб.)
На занятии – проблемные ситуации / Щербаков (50,00 руб.)
Удачный выбор / Кухоренко (50,00 руб.)
В поисках «островка безопасности» / Волкова (50,00 руб.)
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ДИАЛОГ КУЛЬТУР / Краснова (50,00 руб.)
Необходимый компонент воспитания / Шошина (50,00 руб.)
НАЗВАНА ПРИЧИНА У БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ НА ЗЕМЛЕ / (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория и практика научной гипертекстовой коммуникации Проблемы управления Н.Кузьмина <...> Профессиональная компетентность классного руководителя Правовое образование А.Белкин <...> Фестиваль радости Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» – выступают педагоги и преподаватели Кирсановского аграрного техникума (Тамбовская область), авторской научной школы «АКМЕ» г.Ульяновска 87 89 91 92 95 96 изучаем иностранный язык Н.Краснова <...> ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-18 ISSN 1997-7735 2 Школьная пара Звание "Учитель года" получили двое бой учитель биологии и химии из Волхонщинской средней школы поселка Красная Нива Тульской области Андрей Гарифзянов и математик, директор московской школы № 1060 Михаил Случ. <...> Михаил Случ первым спросил его о новом законе об образовании, который сейчас готовится. <...> На сцене в Кремле Михаил Случ передал это пожелание российского учительства лично президенту. <...> 4 Михаил Алексеевич Прокофьев — человек, учитель, ученый (К 100-летию со дня рождения) (М., 1975, т. <...> Эти довольно скупые строчки, конечно же, не могут отразить всю многогранную деятельность, которую осуществлял министр на протяжении 18 лет, тем более, передать человеческое отношение к школьному делу, которому Михаил Алексеевич посвятил всю свою жизнь. <...> На Министерство просвещения СССР были возложены и другие задачи, для выполнения которых ему предоставлялись необходимые права. <...> Молча что-то записывает на уроке, а потом излагает свои впечатления директору или завучу. <...> 57 из книги «Педагогическая проза»): Нормальный конспект, составлять который надо научить любого школьника, подменяется набором знаков. <...> На страницах Вашего журнала были опубликованы очерки Ивана Синицына под заглавием «Ученье и труд». <...> Кстати сказать, все примеры хорошей работы, приводимые в статье Ивана Синицына, строятся на этом принципе. <...> Иван Синицын предлагает нам сломать сложившуюся систему, перейти на систему школа-детхоз <...>
Учитель_№6_2010.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№6_2010.pdf
6 / 20 10 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 4 11 14 20 23 26 28 31 32 38 М.Агранович. Школьная пара В.Мясников. Михаил Алексеевич Прокофьев – человек, учитель, ученый Урок: опыт, методика М.Луканина.Как анализировать учебный процесс? Авторский спецкурс Н.Моргун. Теория и практика научной гипертекстовой коммуникации Проблемы управления Н.Кузьмина. Здоровьесберегающие технологии: процесс внедрения В.Баев. Шире привлекать общественность к управлению образованием Точка зрения: прошу слова А.Корчинский. Информационное пространство образовательного учреждения А.Колочкова. Профессиональная компетентность классного руководителя Правовое образование А.Белкин.Правовая культура учителя Когда окончены уроки Т.Никонова, О.Рогова. Фестиваль радости Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» – выступают педагоги и преподаватели Кирсановского аграрного техникума (Тамбовская область), авторской научной школы «АКМЕ» г.Ульяновска 87 89 91 92 95 96 изучаем иностранный язык Н.Краснова. Межкультурная коммуникация как диалог культур Из редакционной почты А.Шошина. Необходимый компонент воспитания за страницами школьного учебника Названа причина биологического разнообразия на Земле. Легенды о вампирах Наша юридическая служба Должностные обязанности учителя Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» можно оформить в любом почтовом отделении, а также через Интернет! http://www.presscafe.ru/ Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Издат.лицензия ИД № 03850 Подписные индексы: 72437 – полугодовой, 48647 – годовой Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, В.В.Пасечник, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 25.10.2010. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 146. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-18 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96