Это определяет последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства, в котором все педагоги, учащиеся и их родители согласованно решают общие задачи, связанные с заботой о здоровье, и принимают на себя солидарную ответственность за результаты. <...> Благодаря этому обеспечивается не только защита учащихся и педагогов от угрожающих или патогенных воздействий, но и формирование, и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, в частности, педагога, воспитание у них полноценной культуры здорового образа жизни [7]. <...> Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. <...> ПОНЯТИЕ «имидж» в последнее время все более прочно входит в словарь современного человека, ведь нынешние жизни условия выдвигают свои модели поведения, которые уже отличаются от тех, что были раньше. <...> Имиджелогия – наука о технологии личного обаяния – учит нас, что для того, чтобы быть успешными, необходимо умение располагать к себе людей, заботиться о своем имидже. <...> Имиджелогия считает, что своим имиджем необходимо заниматься всем, чья профессиональная деятельность связана с людьми [1]. <...> Соответственно, для педагогов проблема имиджа имеет особо важное значение. <...> Многие справочные издания раскрывают содержание понятия «имидж», трактуя его как: целенаправленно формируемый образ, выделяющий определённые ценностные характеристики, призванный оказывать эмоционально – психическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.д. <...> 229); как образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих (Новый словарь русского языка / под ред. <...> 590); как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоциональноокрашенный образ кого-либо или чего-либо (Словарь практического психолога. <...> 145); как впечатление, мнение о лице, коллективе, учреждении, вещи и т.д., создаваемое заинтересованными <...>