Учитель ¹6'2010 ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ 89 Необходимый компонент воспитания ЧТОБЫ быть всесторонне развитым челоИз всех разновидностей существуювеком, необходимо знакомиться с духовной культурой, которую выработало человечество. <...> Уроки эстетического цикла, проводимые в школе, развивают умение чувствовать и слышать покой и тишину музыки, выбирать из предлагаемых произведений литературы и живописи произведения, соответствующие настроению. <...> Полноценное эстетическое воспитание каждого – это не роскошь, а абсолютно необходимый компонент всестороннего гармонического развития личности. <...> Необходимо внедрять красоту во все сферы нашей жизни. <...> Готов ли классный руководитель осуществить эту грандиозную задачу? <...> Всегда ли, осуществляя профориентацию, можно раскрыть красоту нужных стране профессий, объяснить, как эстетика способствует повышению производительности труда, снижению утомляемости и т.д. <...> Вот почему так важно задачи эстетического воспитания реализовывать как в процессе обучения, так и во внеурочной деятельности. <...> И всё-таки процесс культурно-эстетического воспитания большей частью должен занимать место в пространстве урока. <...> Ребят в школе радуют добрые отношения с учителями, яркие интересные вечера, конкурсы, встречи, походы с классным руководителем. <...> Эстетика повседневной жизни – вот где таится резерв повышения учебно-воспитательного процесса. щей и созидающей в нашем мире красоты притягательнее всего для людей была и есть и, наверное, всегда будет красота человека. <...> Данный курс может быть органически вписан в учебно-воспитательный процесс современной школы, обеспечивая рациональное достижение высоких целей воспитания человека, позволит педагогу организовать воспитательный процесс как стимулирование саморазвития школьника. <...> Формируя ребёнка, мы формируем не только его – мы создаём будущее нашей страны. <...> У него должно быть новое педагогическое мышление, высокая духовная культура <...>