Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2010

Здоровьесберегающие технологии: процесс внедрения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
Страниц3
ID454913
АннотацияГОВОРИТЬ сегодня о повышении качества образования возможно только при одновременном повышении или, по крайней мере, стабилизации уровня физического и психологического здоровья школьников. Вопросы здоровьесбережения подрастающего поколения в последние годы становятся актуальными для образовательных учреждений. Не случайно прошедший 2009 год был объявлен годом здорового образа жизни. Кроме того, формирование здоровья подрастающего поколения включено в качестве одного из основных направлений в Национальную образовательную стратегию – инициативу «Наша новая школа»
Кузьмина, И. Здоровьесберегающие технологии: процесс внедрения / И. Кузьмина // Учитель .— 2010 .— №6 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/454913 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Здоровьесберегающие технологии: процесс внедрения Г ОВОРИТЬ сегодня о повышении качества образования возможно только при одновременном повышении или, по крайней мере, стабилизации уровня физического и психологического здоровья школьников. <...> Вопросы здоровьесбережения подрастающего поколения в последние годы становятся актуальными для образовательных учреждений. <...> Не случайно прошедший 2009 год был объявлен годом здорового образа жизни. <...> Кроме того, формирование здоровья подрастающего поколения включено в качестве одного из основных направлений в Национальную образовательную стратегию – инициативу «Наша новая школа». <...> Все это обусловлено нарастающим ухудшением здоровья учащихся. <...> Так, по результатам диспансеризации ребят от 17 лет в Ульяновской области в 2002 году 59% осмотренных детей имели отклонения в состоянии здоровья, 11% – в физическом развитии. <...> К сожалению, сегодня можно говорить о тенденции снижения количества абсолютно здоровых детей, росте у них функциональных нарушений и хронических заболеваний, увеличении доли патологий органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, мочеполовой системы. <...> Однако, здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. <...> Основными факторами, обуславливающими здоровье, являются не только экологические и биологические, но прежде всего здоровый образ жизни, от которого на 55% зависит коэффициент успешности школьника. <...> Следовательно, школа может и должна внести свой вклад в укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни подрастающего поколения. <...> Важнейшими направлениями деятельности школы в этом направлении являются: разумное сочетание труда и отдыха, соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенический режим, физкультурно-оздоровительная Работа, пропаганда <...>