Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2010

На занятии – проблемные ситуации (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков
Страниц2
ID454933
АннотацияПРОБЛЕМА формирования профессиональнопознавательной активности студентов – один из важнейших фактов, обуславливающих эффективную карьеру выпускника, его профессиональную состоятельность как специалиста. Поэтому в процессе профессиональной подготовки студентов необходимо уделять особое внимание развитию именно этого качества личности будущего специалиста. Учебный процесс должен вызывать у студента удовлетворённость, радость познания, чувство удивления тому, что он открывает в себе новые возможности
Щербаков, А. На занятии – проблемные ситуации / А. Щербаков // Учитель .— 2010 .— №6 .— С. 82-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/454933 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 На занятиипроблемные ситуации П РОБЛЕМА формирования профессиональнопознавательной активности студентов – один из важнейших фактов, обуславливающих эффективную карьеру выпускника, его профессиональную состоятельность как специалиста. <...> Поэтому в процессе профессиональной подготовки студентов необходимо уделять особое внимание развитию именно этого качества личности будущего специалиста. <...> Учебный процесс должен вызывать у студента удовлетворённость, радость познания, чувство удивления тому, что он открывает в себе новые возможности. <...> Раскрыть потенциал студента позволяет правильно и логично организованный учебный процесс, а также четко спланированная и продуманная преподавателем работа на уроке по правилам дорожного движения. <...> Занятия по дисциплине необходимо планировать с учетом графика практического вождения таким образом, чтобы изучение учебных вопросов предшествовало отработке соответствующих упражнений по управлению транспортным средством. <...> Хорошие результаты при изучении материала дает проблемное обучение. <...> Тщательно продуманные проблемные ситуации должны соответствовать интеллектуальным возможностям студента, а само проблемное задание должно предшествовать хорошему усвоению пройденного учебного материала. <...> Преподавателям необходимо не только уметь анализировать учебную информацию, которую предстоит изложить аудитории, но и постепенно осуществлять переход к интенсивным методам обучения. <...> При этом особенное значение отводится проблемному обучению. <...> Например, при изучению темы «Дорожные знаки» необходимо распознать знаки приоритета, которые находятся на пересекаемой дороге, название и назначение каждого знака, действие водителя при приближении к перекрёстку, обозначенному соответствующим знаком. <...> Преподаватель специально создаёт интеллектуальное затруднение, в основе которого лежит определённое противоречие, вызванное тем, что студент затрудняется <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.