62 техникой речи может сыграть положительную роль в профессиональном становлении молодого специалиста и повышении успешности в деятельности педагога со стажем. <...> Так называемый невербальный имидж связан с тем, насколько мы обладаем приятными манерами, под которыми подразумеваются жесты, мимика, поза, походка. <...> Имидж его образа жизни – это то, как люди воспринимают его личную жизнь, отношения с окружающими и домочадцами, его моральные принципы, достоинство, поведение и характер. <...> Формирование собственного позитивного имиджа, поиск путей, которые могут к нему привести, сегодня такая же обязательная задача педагога, как, например, совершенствование в преподавании собственного предмета. <...> Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, свой имидж. <...> Но прежде чем начать работу над формированием имиджа, педагог должен уяснить, что его образ – это одно целое, и работать нужно не над отдельными компонентами, а над всей системой в целом. <...> ПОЯВЛЕНИЕ предмета «Информатика» в школе произошло не так давно. <...> Информационная революция, которая приводит к изменению способов, инструментов сбора, обработки, хранения и передачи информации, доступной активной части населения [1], активно содействует быстрому развитию информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе современного школьного образования. <...> Но, как известно, любое развитие в рамках школы, несет за собой не только проблемы материального плана, но и другие «подводные камни». <...> Постоянный рост ИКТ и специфика информатики (по отношению к другим школьным дисциплинам), связанная с активным использованием компьютерной техники, порождает множество проблем. <...> Ни для кого не секрет, как сложно подобрать материальную базу, современное аппаратно-программное обеспечение, учебные пособия, и все это нужно поддерживать в работоспособном и актуальном <...>