Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2010

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуканина
Страниц3
ID454911
АннотацияПРОГРАММЫ наблюдений при совместной аналитической деятельности руководителя и педагога могут являться мощнейшим средством формирования у учителя педагогического мышления, сильнейшим инструментом индивидуальной методической работы, способом соединения достижений педагогической науки с практической деятельностью педагога, повышением его теоретической грамотности, технологического мастерства
Луканина, М. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС? / М. Луканина // Учитель .— 2010 .— №6 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/454911 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2010 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА 11 аналитической деятельности руководителя и педагога могут являться мощнейшим средством формирования у учителя педагогического мышления, сильнейшим инструментом индивидуальной методической работы, способом соединения достижений педагогической науки с практической деятельностью педагога, повышением его теоретической грамотности, технологического мастерства. <...> Разноуровневая дифференциация: внесение в изложение содержания задач различной степени сложности; наличие заданий разной степени трудности; индивидуализация обучения. <...> Обеспечение систематизации знаний: разумное соотношение «старого» и «нового» материала; опора на изученный материал; перспективы урока. <...> Специальные умения и навыки: максимально возможная образовательная отдача от каждого задания; наличие специальных знаний и умений. <...> Результативность урока: обеспечение контроля со стороны учителя; обученность учащихся (устные ответы, работа в тетради); достижение целей на каждом этапе урока; вовлечение учащихся в рецензирование ответов; рецензирование ответов учителем. <...> Определенная степень самостоятельности учеников при выполнении заданий. <...> Усвоение содержания программ: на уровне восприятия, осмысления и запоминания; на уровне применения знаний по образцу; на уровне применения знаний в новой ситуации. <...> Наличие поисковых задач: доступность поиска программного содержания; актуальность способа действия, которым ученик овладевает; постановка проблемы; раскрытие проблемы путем доказательного решения. <...> Ознакомление учащихся с доступными им методами науки (научность содержания урока). <...> Целостность урока: внутренняя взаимосвязь частей; единая логика развертывания деятельности учителя и ученика; четкость структуры урока; соответствие структуры занятий дидактическим целям. <...> Методический модуль: разнообразие приемов и методов обучения; целесообразность приемов; разнообразие видов учебной <...>