Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Туризм и гостеприимство / Поволжский ГУФКСиТ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 49

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы туризма и гостеприимства

Автор: Савкин Илья Юрьевич
ПГАУ

Начало третьего тысячелетия для туризма стало эпохой становления в качестве универсального социально-культурного, политического и экономического явления мирового значения. Интеграция России в мировое пространство открыла туризму новые перспективы развития как эффективной отрасли экономики, сферы бизнеса, культурного феномена. Важное условие организации туристской деятельности – подготовка квалифицированных специалистов по сервису и туризму, соответствующих требованиям мирового стандарта. Учебное пособие нацелено на изучение основ функционирования туристической индустрии и формирование базовых знаний будущих специалистов в сфере туризма.

Предпросмотр: Основы туризма и гостеприимства.pdf (0,2 Мб)
2

Введение в технологию туризма

Автор: Егоренков Л. И.
Финансы и статистика: М.

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной туризм и его составляющие, индустрия туризма и гостиничный сервис и места назначения.

Предпросмотр: Введение в технологию туризма.pdf (0,5 Мб)
3

Законодательство в сфере туризма: Правила предоставления гостиничных услуг, классификация гостиниц, национальные стандарты в области гостиничного сервиса в Российской Федерации (на 01.09.2023 г.)

Финансы и статистика: М.

В книге представлены Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1860 (ред. от 07.04.2022) «Об утверждении Положения о классификации гостиниц», Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 г. № 2000 «Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей».

Предпросмотр: Законодательство в сфере туризма Правила предоставления гостиничных услуг, классификация гостиниц, национальные стандарты в области гостиничного сервиса в Российской Федерации (на 01.09.2023 г.).pdf (0,1 Мб)
4

Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие

Автор: Макринова
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии раскрываются сущность и специфика рынка туристского и гостиничного продукта, анализируются тенденции и перспективы его развития. Рассмотрены основные формы продаж в туризме и гостеприимстве, представлены особенности современных технологий продаж. Особое внимание уделено проблеме продвижения и стимулирования продаж туристского и гостиничного продуктов. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки «туризм», «гостиничное дело» (бакалавриат), слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для практических работников туристской индустрии и гостиничного бизнеса.

Предпросмотр: Технологии продаж в туризме и гостеприимстве учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
5

Основы финансовой грамотности : учебник

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Директ-Медиа: М.

Учебник по дисциплине «Основы финансовой грамотности» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и учебным планом. Материал учебника направлен на развитие у обучающихся универсальной компетенции категории экономическая культура, в том числе финансовая грамотность. В состав учебника включены: теоретическая часть, кейсы, практические материалы и тесты, которые необходимы для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся.

Предпросмотр: Основы финансовой грамотности учебник.pdf (0,6 Мб)
6

Организация питания в курортных и гостиничных комплексах

Автор: Автюхова О. В.
Изд-во ОмГТУ

В учебном пособии рассмотрены особенности организации питания в гостиничных комплексах, на предприятиях общественного питания, в санаторно-курортных учреждениях. Приведены нормативные документы, регламентирующие их деятельность.

Предпросмотр: Организация питания в курортных и гостиничных комплексах.pdf (0,2 Мб)
7

Введение в туристскую деятельность

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие направлено на формирование базовых знаний в сфере туристской деятельности студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», и магистров аналогичных направлений подготовки, получивших базовое образование в бакалавриате по другим специальностям. Каждая глава представляет собой краткое изложение материалов специальных дисциплин, которые студенты изучают в 1 и 2 семестрах: «Основы туризма», «Природно-туристские ресурсы», «Историко-культурные туристские ресурсы», «Профессиональная этика и этикет» и «Основы проектной деятельности», которые представлены в расширенном объеме на старших курсах.

Предпросмотр: Введение в туристскую деятельность.pdf (0,2 Мб)
8

Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе

Автор: Абдель Вахед Э. А. М.
КНИТУ

Представлены теоретические принципы и практические рекомендации по продвижению и реализации туристского продукта, современные проблемы как глобального, так и регионального масштаба. Рассмотрены основы профессиональной коммуникации и механизмы эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, продуктивные способы влияния на партнеров по общению.

Предпросмотр: Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник.pdf (0,4 Мб)
9

Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты

Автор: Муртузалиева Т. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи.

Предпросмотр: Маркетинг услуг задачи, кейсы, тесты.pdf (0,1 Мб)
10

Технология организации турагентской и туроператорской деятельности

Автор: Малыгина М. В.
Изд-во СибГУФК

В учебном пособии представлены основные вопросы организации турагентской и туроператорской деятельности; правовое регулирование туристской деятельности в РФ, компоненты и особенности туристского продукта, создание турфирмы, страхование в туризме, особенности формирования, продвижения и реализации турпродукта, документооборот в турфирме, технология подбора и бронирования тура, туристские формальности, а также контрольные вопросы, практические задания, тесты для формирования практических умений и навыков обучающихся.

Предпросмотр: Технология организации турагентской и туроператорской деятельности .pdf (0,2 Мб)
11

English for Volunteers

Изд-во СибГУФК

Данное пособие окажет практическую помощь волонтерам, социальным работникам и сотрудникам различных служб, работающих с гостями и участниками международных соревнований. Основная цель пособия - подготовка волонтеров к началу мероприятий с возможностью свободной коммуникации с зарубежными гостями на английском языке при сопровождении делегаций, предоставлении информации в отелях и на спортивных объектах, оказании помощи в проведении спортивных состязаний, организации работы транспорта, оформлении аккредитации и др. Структура практикума ориентирована на формирование у обучающихся компетенции по осуществлению деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) (УК-4).

Предпросмотр: ENGLISH FOR VOLUNTEERS = Английский язык для волонтеров .pdf (0,2 Мб)
12

Спортивно-оздоровительный туризм. Теория и практика (для СПО)

Автор: Константинов Юрий Сергеевич
Советский спорт: М.

В учебном пособии представлена история развития отечественного спортивно-оздоровительного туризма, рассмотрены вопросы организации и проведения походов, слетов, соревнований. Большое внимание уделено обеспечению безопасности туристских мероприятий, технической подготовке туристов-спортсменов. Автор, имеющий большой опыт работы с обучающимися, известен в профессиональной туристской среде как педагог-практик, ученый и организатор, внесший значительный вклад в развитие туризма в России.

Предпросмотр: Спортивно-оздоровительный туризм. Теория и практика (для СПО).pdf (0,2 Мб)
13

Экономика организаций (предприятий) : учебник для СПО

Автор: Неяскина Елена Вячеславовна
Директ-Медиа: М.

Учебник для СПО включает в себя теоретические основы и прикладные вопросы экономики, бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности и финансов предприятия. Издание включает конспект лекций, контрольные вопросы, практикум, тесты и ответы к ним, кейсы, глоссарий, а также список рекомендуемой литературы. В приложениях представлена годовая финансовая отчетность, утвержденная Министерством финансов РФ (ред. От 06.03.2018) и предназначенная для самостоятельных аналитических расчетов по темам экономики организации.

Предпросмотр: Экономика организаций (предприятий) учебник для СПО.pdf (0,3 Мб)
14

Теоретические основы бухгалтерского учета : учебное пособие для среднего профессионального образования

Автор: Теплая Нина Владимировна
Директ-Медиа: М.

В данном учебном пособии освещаются теоретические аспекты изучаемой проблемы по основам бухгалтерского учета, раскрыты базовые принципы бухгалтерского учета и финансово-экономического анализа, его возрастающая роль в условиях рыночной экономики, значение учета и анализа для различных категорий пользователей. В качестве исходной информации для расчетов использована бухгалтерская отчетность. Приведенные в примерах данные — условные. В материалах Практикума учтены все изменения нормативной правовой базы.

Предпросмотр: Теоретические основы бухгалтерского учета учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
15

Современная социальная психология : учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования

Автор: Мандель Борис Рувимович
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие создано для учащихся – будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса, туризма и т. д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами для СПО (38.00.00, 39.00.00, 40.00.00, 42.00.00, 43.00.00, 44.00.00, 51.00.00 и т.д.). Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о деловой культуре и этикете с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогике, социологии, конфликтологии, социальной педагогике, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, психологии управления, психологии общения, психологии труда, менеджмента и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список дополнительной литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов, образцы тестов.

Предпросмотр: Современная социальная психология учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования.pdf (0,3 Мб)
16

Риск-менеджмент : учебник

Автор: Каранина Елена Валерьевна
Директ-Медиа: М.

Учебник включает несколько разделов: теоретические основы управления рисками, процесс управления рисками, культура управления рисками, разработка и внедрение системы управления рисками организации. Содержание учебника раскрывает важнейшие аспекты управления рисками в модульной форме.

Предпросмотр: Риск-менеджмент учебник.pdf (0,5 Мб)
17

Практикум по дисциплине «Основы управления персоналом»: учебное пособие

Автор: Локтюхина Наталья Викторовна
Директ-Медиа: М.

Настоящий практикум рассчитан на студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Экономика труда». Цель данного практикума — предоставить возможность студентам лучше закрепить теоретический материал по дисциплине «Основы управления персоналом», выполнив на семинарских занятиях или самостоятельно практические задания, ответив на контрольные вопросы по каждой теме, выбрав правильные ответы в разработанных авторами тестах и тренингах, а также пройдя диагностические тесты социально-психологической направленности, вносящие в курс элемент игровой ситуации.

Предпросмотр: Практикум по дисциплине «Основы управления персоналом».pdf (0,3 Мб)
18

Основы теории управления : учебник и практикум для среднего профессионального образования и бакалавриата

Автор: Дорофеева Любовь Ивановна
Директ-Медиа: М.

Учебник знакомит с основными разделами учебной дисциплины «Основы теории управления». Его структура содержит восемнадцать тем, которые детализированы в виде основных вопросов. Содержание учебника составляет учебно-методический материал по каждой теме: текст лекций, вопросы для самопроверки и обсуждения, задания, задачи, тесты, схемы, ситуации для анализа. Разнообразный учебный материал позволяет применять активные формы обучения при обсуждении, закреплении изучаемых тем, для текущего и итогового контроля, а также для организации самостоятельной работы студентов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Предпросмотр: Основы теории управления учебник и практикум для среднего профессионального образования и бакалавриата.pdf (0,3 Мб)
19

Основы психологии труда : учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования

Автор: Мандель Борис Рувимович
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие создано для учащихся – будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса туризма и т.д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами для СПО (38.00.00, 39.00.00, 40.00.00, 42.00.00, 43.00.00, 44.00.00, 51.00.00). Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о психологии труда с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, социальной психологии, социальной педагогики, психологии управления, инженерной психологии, организационной психологии, конфликтологии, психологии безопасности труда, психологии общения, менеджмента, теории социальной работы, деловой культуры, риторики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов и эссе, образцы тестов, глоссарий.

Предпросмотр: Основы психологии труда учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования.pdf (0,3 Мб)
20

Основы менеджмента : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования

Автор: Баландина Ольга Васильевна
Директ-Медиа: М.

Настоящее учебное пособие посвящено рассмотрению основ современного менеджмента на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности. В пособии в доступном и хорошо структурированном виде изложены основные аспекты менеджмента: базовые основы управления, история менеджмента, технологии управления организацией, основы менеджмента персонала, освещены проблемы инновационного, стратегического и финансового менеджмента. Наряду с освещением теоретических положений приведены тестовые диагностические методики и кейсы для освоения управленческих навыков.

Предпросмотр: Основы менеджмента учебное пособие для студентов среднего профессионального образования.pdf (0,4 Мб)
21

Основы делопроизводства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования

Автор: Вешкурова Алина Борисовна
Директ-Медиа: М.

В данном пособии освещены вопросы делопроизводства и организации работы с документами на основе новейших нормативных документов. В пособии в доступном и хорошо структурированном виде изложены основные аспекты делопроизводства: сущность и содержание, история развития данного процесса в России, виды документов, их классификация, порядок их оформления, системы документации, организация документооборота и правила хранения документации. Наряду с освещением теоретических и методологических положений в пособии приведены иллюстративные примеры оформления документов. Все главы снабжены практикумами, содержащими контрольные вопросы и тесты, а также практические задания, направленные на формирование навыков ведения документооборота.

Предпросмотр: Основы делопроизводства учебное пособие для студентов среднего профессионального образования.pdf (0,4 Мб)
22

Лидерство на всех уровнях бережливого производства: Практическое руководство

Автор: Лайкер Джеффри
Альпина Паблишерз: М.

Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны были только грамотные исполнители, остались в прошлом. Сегодня развитие невозможно без личного участия каждого. Именно так выглядит настоящее лидерство: руководитель, который побуждает коллег постоянно совершенствоваться. Каждый процесс должен улучшаться каждый день! Джеффри Лайкер — ведущий мировой эксперт по методам Toyota, автор множества книг, включая «Дао Toyota», «Практика дао Toyota» и многие другие, — рассказывает о самом главном секрете Toyota: уникальной системе развития лидеров, которую компания разрабатывала в течение нескольких десятилетий. Именно эту систему и стоит внедрять вместо простого копирования отдельных инструментов бережливого производства: «точно вовремя», канбан и других.

Предпросмотр: Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство.pdf (0,4 Мб)
23

Деловая культура : учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования

Автор: Мандель Борис Рувимович
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие создано для учащихся – будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса и т. д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами для СПО (38.00.00, 39.00.00, 40.00.00, 42.00.00, 43.00.00, 44.00.00, 51.00.00). Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о деловой культуре и этикете с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, психологии управления, психологии общения, менеджмента и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов и эссе, материалов для круглых столов, образцы тестов.

Предпросмотр: Деловая культура учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования.pdf (0,3 Мб)
24

Организация туристской и гостиничной деятельности

Изд-во ОмГТУ

В пособии представлены современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства, перечислены профессиональные компетенции сотрудников туристских организаций. Приведена информация об организации работы туристского офиса, о структуре туристского продукта, о его проектировании и продвижении с использованием цифровых технологий. Дана характеристика организации гостиничной деятельности, показана структура гостиничного продукта, изложены процессы предоставления услуг питания на базе гостиничных предприятий, обеспечения безопасности коллективных средств размещения гостиничного типа.

Предпросмотр: Организация туристской и гостиничной деятельности.pdf (0,2 Мб)
25

Экономика. Учебник для 10–11 классов

Интеллект-Центр: М.

Учебник представляет собой систематическое изложение основных разделов экономической теории. Впервые в издании такого рода наряду с теорией предоставлен российский опыт. Сложные теоретические вопросы поясняются многочисленными примерами из близкой учащимся современной российской жизни. Изложение идёт в сжатой и наглядной форме. Особенностью данного издания является сочетание строгости в изложении теоретических проблем с занимательностью, в том числе за счёт многочисленных рисунков, позволяющих учащимся лучше запомнить основные положения. В учебное пособие включены проблемные ситуации и тесты в конце каждой главы. Книга написана коллективом преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ, подготовившим ряд вузовских учебников по экономической теории.

Предпросмотр: Экономика. Учебник для 10–11 классов.pdf (0,1 Мб)
26

Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства

Автор: Дусенко С. В.
РГУФКСМиТ: М.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и 43.03.02 «Туризм». В учебном пособии раскрываются вопросы этики и этикета в профессиональной деятельности для сотрудников сферы туризма и гостеприимства, общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей. Представлены правила поведения собеседника во время деловых переговоров, правила поведения в общественных местах; принципы, нормы и правила современного этикета. В пособии предлагаются практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров делового общения и деловой переписки. Рассмотрены национальные характеристики партнеров и туристов из других стран мира. Автор предлагает ответить на вопросы и выполнить задания после изучения каждой главы. Дополнительный список литературы позволит пополнить словарный запас; афоризмы, пословицы, поговорки и фразеологизмы сделают речь богаче и выразительнее.

Предпросмотр: Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства учеб. пособие.pdf (0,7 Мб)
27

Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело»

Изд-во ОмГТУ

Пособие охватывает круг вопросов, связанных с профессиональной подготовкой бакалавров гостиничного дела. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело». Может быть полезно специалистам, работающим в сфере туризма и гостеприимства.

Предпросмотр: Введение в направление профессиональной подготовки Гостиничное дело учеб. пособие .pdf (0,3 Мб)
28

Реклама в туризме и гостеприимстве

Автор: Кулагина Е. В.
Изд-во ОмГТУ

В пособии рассмотрено использование рекламных коммуникаций для продвижения туристских продуктов и гостиничных услуг.

Предпросмотр: Реклама в туризме и гостеприимстве учеб. пособие .pdf (0,2 Мб)
29

История туризма и гостеприимства

Автор: Полынский А. С.
Изд-во ОмГТУ

Рассмотрены основные периоды зарождения, становления и развития туристской и гостиничной деятельности в контексте мировой истории человеческой цивилизации от древности до наших дней, а также особенности развития туризма в России и Омской области.

Предпросмотр: История туризма и гостеприимства учеб. пособие .pdf (0,3 Мб)
30

Русский язык

Автор: Карпенко А. А.
Изд-во НГТУ

В настоящем учебном пособии собран и систематизирован материал для повторения и закрепления основных правил русского языка. Использование данного издания в учебном процессе будет способствовать обогащению и активизации словарного запаса студентов, обучающихся на I курсе ИСТР НГТУ по всем специальностям и направлениям подготовки по программам среднего профессионального образования в условиях инклюзии. Задания, сопровождающие основные правила русского языка, расширяют кругозор, развивают связную речь учащихся (устную и письменную), предполагают активное развитие мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, классификации, выделения главного и построения аналогий. Данный вид работы, кроме образовательной, несет на себе и коррекционно- развивающую нагрузку, что особенно актуально для студентов, имеющих нарушения различной нозологии.

Предпросмотр: Русский язык.pdf (0,3 Мб)
31

Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции (для СПО)

Автор: Родигин Л. А.
Советский спорт: М.

Пособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернет-проектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции (для СПО).pdf (0,1 Мб)
32

Документационное обеспечение управления

РИО СурГПУ

Пособие разработано в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, Национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 7.0.8–2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»; ГОСТ Р 7.0.97–2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». В пособии приведены термины, даны определения, теоретический материал систематизирован и представлен в виде схем, таблиц, формуляров, что значительно облегчает усвоение материала. Каждый раздел пособия завершается вопросами и заданиями для самостоятельного контроля. Адресовано студентам направления «Документоведение и архивоведение». Пособие может быть использовано в учебном процессе студентами различных направлений, обучающимися по программам высшего и среднего профессионального образования, изучающими делопроизводство, а также данное пособие может быть полезным и оказать практическую помощь широкому кругу специалистов при составлении документов.

Предпросмотр: Документационное обеспечение управления.pdf (0,9 Мб)
33

Теоретические основы гостеприимства

Автор:  Черевичко Татьяна Викторовна
ФЛИНТА: М.

В структуре экономики всех развитых стран туризм - одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства - одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару - услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Теоретические основы гостеприимства.pdf (0,3 Мб)
34

Этика менеджмента

Автор: Семенов А. К.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методологические основы этики менеджмента. Освещаются вопросы делового общения и корпоративного поведения, личностных взаимоотношений. В пособии освещаются проблемы, связанные с проведением собраний, совещаний, презентаций, деловых переговоров, оформлением офиса, национальными особенностями этики.

Предпросмотр: Этика менеджмента.pdf (0,1 Мб)
35

Основы коммерческой деятельности

Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (квалификация — товаровед-эксперт). В учебнике с учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, содержание торгово-технологического процесса в оптовой и розничной торговле.

Предпросмотр: Основы коммерческой деятельности.pdf (0,2 Мб)
36

Организация коммерческой деятельности

Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле.

Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности.pdf (0,2 Мб)
37

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

Автор: Муртузалиев Т. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Предпросмотр: Маркетинг услуг гостеприимства и туризма.pdf (0,1 Мб)
38

Бизнес-планирование в туризме

ИТК "Дашков и К": М.

Учебник раскрывает основное содержание тем дисциплины «Бизнеспланирование в туризме» в соответствии с рабочей программой. Учебник носит практико-ориентированный характер, большое внимание в нем уделено подборке реальных ситуаций и примеров из практики функционирования и государственного регулирования туристских организаций. Практическая часть учебника содержит контрольные вопросы, тестовые задания, расчетно-аналитические и ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме.

Предпросмотр: Бизнес-планирование в туризме.pdf (0,7 Мб)
39

Управление маркетингом в туристской индустрии

Автор: Большунова Т. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме, рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме.

Предпросмотр: Управление маркетингом в туристской индустрии.pdf (0,7 Мб)
40

Основы управления персоналом

Автор: Чиликина И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Курс лекций рассматривает теоретические и практические аспекты основных проблем управления персоналом, формирование кадровой политики, построение системы обучения и развития персонала.

Предпросмотр: Основы управления персоналом .pdf (0,3 Мб)
41

Английский язык для сферы обслуживания

Автор: Агабекян И. П.
Проспект: М.

В пособии представлен курс английского языка для подготовки специалистов в сфере обслуживания. Оно может быть использовано в высших учебных заведениях по сервисным и гостиничным специальностям, при самостоятельных занятиях на курсах и перед поездкой за рубеж. Пособие имеет четкую и удобную структуру, способствующую быстрому восприятию материала.

Предпросмотр: Английский язык для сферы обслуживания. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
42

Основы предпринимательства в вопросах и ответах. Учебное пособие

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

В учебном пособии представлены основные темы дисциплины "Основы предпринимательства".

Предпросмотр: Основы предпринимательства в вопросах и ответах. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
43

Управление гостеприимством. Вводный курс

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
44

Введение в гостеприимство

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник «Введение в гостеприимство» Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому значительно способствует и удачная структура книги.

Предпросмотр: Введение в гостеприимство. 4-е изд. Пер. с англ. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)
45

Сервисология (человек и его потребности)

Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами.

Предпросмотр: Сервисология (1).pdf (0,3 Мб)
46

Основы сервисной деятельности

Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Пособие включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Основы сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
47

Информационные технологии в туризме

Автор: Бочарников В. Н.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки природно-ресурсных рекреационных комплексов и сохранения объектов туристского интереса. Обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах в информационно-технической среде.

Предпросмотр: Информационные технологии в туризме.pdf (0,3 Мб)
48

Деловое общение

Автор: Колесникова Н. Л.
ФЛИНТА: М.

Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на работу) даны примеры официальных писем, телефонных диалогов, образцы фирменных документов. Изучаемый материал закреплен соответствующими заданиями.

Предпросмотр: Деловое общение .pdf (0,4 Мб)
49

Деловой английский в туризме

Автор: Бексаева Н. А.
ФЛИНТА: М.

Пособие направлено на развитие навыков устной речи и расширение профессиональной лексики. Цель пособия – помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английского языка и профессионально-ориентированном общении.

Предпросмотр: Деловой английский. Туризм (2).pdf (0,3 Мб)