Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация коммерческой деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПамбухчиянц О. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц266
ID689092
АннотацияУчебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле.
Кем рекомендованоРекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям)
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
ISBN978-5-394-05272-9
УДК339.1
ББК65.422
Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности : учебник / О.В. Памбухчиянц .— 7-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 266 с. — (Среднее профессиональное образование) .— ISBN 978-5-394-05272-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/689092 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_коммерческой_деятельности.pdf
УДК 339.1 ББК 65.422 П15 Рецензенты: Ю. К. Баженов — доктор экономических наук, профессор, РЭУ им. Г. В. Плеханова; Л. П. Дашков — заслуженный работник высшей школы Россий ской Федерации, доктор экономических наук, профессор, Российский университет кооперации. П15 Памбухчиянц, Ольга Валерьевна. Организация коммерческой деятельности : учебник / О. В. Памбухчиянц. — 7е изд. — Москва : Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 266 с. ISBN 9785394052729. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным го сударственным образовательным стандартом среднего профес сионального образования по специальности «Коммерция» (ква лификация — менеджер по продажам). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле. Для студентов и преподавателей образовательных орга низаций среднего профессионального образования, а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, на чинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса. Подписано в печать 10.09.2022. Формат 6090 1/16. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 16,75. Тираж 200 экз. Заказ № 181794 Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 6681230, 8 (499) 1820158 Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 9785394052729 © Памбухчиянц О. В., 2021, с изменениями © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2021, с изменениями 271
Стр.2
Оглавление Введение..................................................................................................................................... 7 Глава 1. Основы коммерческой деятельности ......................................... 9 § 1.1. Сущность и задачи коммерческой деятельности .................... 9 § 1.2. Организационноправовые формы субъектов коммерческой деятельности .......................................................................... 11 § 1.3. Характеристика основных объектов коммерческой деятельности .......................................................................... 15 § 1.4. Основные этапы коммерческой деятельности ........................ 18 § 1.5. Государственное регулирование коммерческой деятельности .......................................................................... 24 Вопросы для самоконтроля ................................................................................. 31 Глава 2. Коммерческие службы торговых организаций.............. 33 § 2.1. Цели, задачи и структура коммерческой службы............... 33 § 2.2. Должностные обязанности работников коммерческой службы ......................................................................................... 36 § 2.3. Этические принципы коммерческой деятельности ........... 46 Вопросы для самоконтроля ................................................................................. 48 Глава 3. Коммерческая информация и коммерческая тайна ..................................................................................................................................... 50 § 3.1. Понятие информации, ее роль в коммерческой деятельности ................................................................................................................. 50 § 3.2. Коммерческая тайна и способы ее защиты ................................ 53 Вопросы для самоконтроля ................................................................................. 57 3
Стр.3
Глава 4. Реклама в коммерческой деятельности ................................ 58 § 4.1. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности ................................................................................................................. 58 § 4.2. Правовое обеспечение рекламной деятельности.................. 59 § 4.3. Особенности рекламы отдельных видов товаров ................. 72 § 4.4. Классификация и характеристика средств современной рекламы .......................................................................................... 78 § 4.5. Эффективность торговой рекламы .................................................... 94 Вопросы для самоконтроля ................................................................................. 96 Глава 5. Договоры в коммерческой деятельности ............................. 98 § 5.1. Понятие о сделках и договорах, их классификация .......... 98 § 5.2. Порядок заключения договора ........................................................... 104 § 5.3. Изменение и расторжение договора .............................................. 107 § 5.4. Ответственность за нарушение обязательств по договору и обеспечение их исполнения ..................................... 109 § 5.5. Виды договоров, применяемых в коммерческой деятельности ............................................................................................................... 112 § 5.6. Договор куплипродажи, его содержание ................................ 117 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 127 Глава 6. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров............................................................................................................................. 129 § 6.1. Значение закупочной работы, ее содержание ...................... 129 § 6.2. Особенности договора поставки, порядок его заключения, изменения и расторжения ................................................. 132 § 6.3. Структура и содержание договора поставки......................... 135 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 142 Глава 7. Коммерческая работа по продаже товаров..................... 143 § 7.1. Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли ............................................................. 143 § 7.2. Организация продажи товаров на оптовых рынках ....... 145 4
Стр.4
§ 7.3. Организация продажи товаров в магазинах кеш-эндкерри ......................................................................................................... 148 § 7.4. Содержание коммерческой работы на предприятиях розничной торговли ............................................... 150 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 153 Глава 8. Организация куплипродажи товаров на ярмарках, биржах и аукционах ........................................................ 155 § 8.1. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках........................................................................................................................ 155 § 8.2. Организация торговли на товарных биржах ......................... 159 § 8.3. Организация проведения аукционных торгов ...................... 165 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 169 Глава 9. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговле .............................................................. 171 § 9.1. Виды покупательского спроса и задачи его изучения ............................................................................................................... 171 § 9.2. Понятие о торговом ассортименте ................................................... 173 § 9.3. Особенности формирования ассортимента товаров в оптовой и розничной торговле ......................................... 176 § 9.4. Управление товарными запасами в торговле........................ 179 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 181 Глава 10. Формы сотрудничества в коммерческой деятельности.............................................................................................................. 182 § 10.1. Франчайзинг ..................................................................................................... 182 § 10.2. Финансовая аренда (лизинг) .............................................................. 186 § 10.3. Факторинг ........................................................................................................... 189 § 10.4. Товарообменные операции (бартер) ........................................... 191 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 192 Глава 11. Риски в коммерческой деятельности и ее эффективность .................................................................................................... 194 5
Стр.5
§ 11.1. Понятие рисков и их страхование ................................................ 194 § 11.2. Экономический эффект и эффективность коммерческой деятельности ....................................................................... 199 Вопросы для самоконтроля .............................................................................. 201 Тесты для самопроверки....................................................................................... 202 Краткий словарь терминов ................................................................................ 206 Приложения ..................................................................................................................... 218 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ