Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Реклама в туризме и гостеприимстве (772,20 руб.)

0   0
Первый авторКулагина Е. В.
АвторыКарасев И. Е.
ИздательствоИзд-во ОмГТУ
Страниц117
ID775167
АннотацияВ пособии рассмотрено использование рекламных коммуникаций для продвижения туристских продуктов и гостиничных услуг.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендованоПредназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». Может быть полезно специалистам, работающим в сфере туризма и гостеприимства.
ISBN978-5-8149-3054-5
УДК379.85:659.1(075.8)
ББК65.47+65.433я73
Кулагина, Е.В. Реклама в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / И.Е. Карасев; Е.В. Кулагина .— Электрон. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2020 .— 117 с. — Электрон. текст. дан. (0,84 Мб) .— ISBN 978-5-8149-3054-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/775167 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реклама_в_туризме_и_гостеприимстве_учеб._пособие_.pdf
УДК 338.48:659.1 ББК 65.47+65.433 К90 Рецензенты: С. В. Савостьянов, канд. техн. наук, директор ООО «Евразия-тур» (г. Омск); С. А. Есипова, канд. геогр. наук, доцент института цифровой экономики Югорского государственного университета (г. Ханты-Мансийск) Кулагина, Е. В. Реклама в туризме и гостеприимстве [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. В. Кулагина, И. Е. Карасев ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Электрон. текст. дан. (0,84 Мб). – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – Минимальные системные требования: процессор Intel Pentium 1,3 ГГц и выше; оперативная память 256 Мб и более; свободное место на жестком диске 260 Мб и более; операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7/10; разрешение экрана 1024×768 и выше; акустическая система не требуется; дополнительные программные средства Adobe Acrobat Reader 5.0 и выше. – ISBN 978-5-8149-3054-5. В пособии рассмотрено использование рекламных коммуникаций для продвижения туристских продуктов и гостиничных услуг. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». Может быть полезно специалистам, работающим в сфере туризма и гостеприимства. Редактор А. Ю. Леонтьева Компьютерная верстка Л. Ю. Бутаковой ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Для дизайна этикетки использованы материалы из открытых интернет-источников Сводный темплан 2020 г. Подписано к использованию 13.07.20. Объем 0,84 Мб. 2 © ОмГТУ, 2020
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Большинство регионов стремится к повышению своей аттрактивности и росту доходов от туристской отрасли. Увеличение доходов предполагается за счет увеличения числа прибывших в регион туристов, туристской активности его жителей, продолжительности пребывания, расходов путешественников в районе назначения, поездок вне сезона; повышения лояльности клиентов к месту назначения. Разрабатывая стратегии для туристского рынка, используют результаты исследований. Кроме того, часто проводится географическая сегментация или ранжирование потенциальных рынков-источников, таких как приграничные регионы, страны с высокой интенсивностью путешествий; изучаются мотивы туристского путешествия, процессы формирования туристского интереса. В отличие от потребительских товаров туристский продукт можно запросить только в месте прибытия. Поэтому до принятия решения о его приобретении турист собирает информацию об имеющихся предложениях и оценивает возможные варианты. Когда возникает первый интерес к месту отдыха, важным источником информации становится опыт знакомых, друзей, родственников. Также большую роль в привлечении внимания и формировании туристской осведомлённости играют каталоги туроператоров и других поставщиков услуг в регионе, путеводители, социальные сети, сайты туристских агентств. Успешная коммуникация дает представление о туристских услугах, способствует возникновению позитивных ассоциаций с туристским регионом. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.